К XX съезду КПК  229

Небополитика

09.10.2022 15:00

Андрей Девятов

11192  8.5 (11)  

К XX съезду КПК

2_85

О способе создания сообщества единой судьбы человечества в новую эпоху информационного общества


ОКТЯБРЬСКИЕ ТЕЗИСЫ

специально для конференции

К 10-летию Китайской Мечты

  1. Разгорается глобальный мировой кризис – это кризис капитализма, достигшего пределов роста.
  2. Предложенная Западом модернизация капитализма на пути создания глобальной системы инклюзивного капитализма и трансгуманизма – реальная перспектива, но она устраивает далеко не всех.
  3. Выход из кризиса находится на пути создания двухполюсного мира. Глобальная альтернатива инклюзивному капитализму и трансгуманизму – инклюзивный социализм и высокий гуманизм. Это будет второй полюс глобализации для многоцветного (поликультурного) мира.
  4. Политическая суть инклюзивного капитализма – централизация глобального управления в руках финансовой олигархии, политическая суть инклюзивного социализма – децентрализация глобального управления при сохранении национальных государств и утверждении их контроля над капиталом. Для создания второго полюса глобализации необходимо общее целеполагание для этого полюса – это улучшение жизни человека на пути его физического (тело), душевного (душа-сознание) и духовного (дух и нравственные качества) развития.
  5. Человеку предстоит меняться-преображаться, чтобы человечеству выйти из кризиса – это объективная необходимость. Есть два пути изменения человека. Трансгуманизм предлагает изменение биологической природы человека. Высокий гуманизм – изменение-преображение духовной сущности человека в соответствии с волей неба – законом мироздания. Этот путь должен привести к духовному преображению людей и появлению коллективного разума, как новой духовной мета-сущности, проявляющейся в отношениях. Появление коллективного разума даст прививку духа элитам и народам, необходимую для перехода в эпоху гармонии и благоденствия.
  6. Причина краха СССР – это материалистическая, а значит, неполная картина мира, не позволившая создать в СССР нового человека. Чтобы появился новый человек новой эпохи, у человека строителя социализма должен быть внутренний духовный мотив самоограничения своей свободы и устройства жизни по совести (жизни в соответствии с волей Неба) и справедливости. Этот мотив – страх (наказания свыше и общественного порицания) и надежда (на лучшее будущее в этой и будущей жизни) имеет духовные основания и проявляется как совесть.
  7. Картина мира, необходимая для создания инклюзивного социализма и высокого гуманизма, должна быть полной и включать духовную составляющую мироздания. Представление о ней в новой картине мира должно вмещать весь духовный опыт человечества – это требование эпохи.
  8. Единой научной картине мира, должна соответствовать единая картина духовной жизни человечества – это основа мировой гармонии. Трансгуманизм опирается только на науку. Высокий гуманизм на науку и интегральную духовность мироздания. Концепция новой полной картины мира – веждизм создана в России, но она не является ни российской, ни русской, а универсальной.
  9. Суть высокого гуманизма – этической концепции веждизма – заключается в гармонии прав и обязанностей человека. Права человека декларированы, предстоит декларировать и его обязанности, основанные на духовном опыте человечества. Для этого нужно принять «Декларацию обязанностей человека».
  • Девиз и принцип будущего мироустройства – «Из разного гармония», предлагаемый веждизмом на основе универсальной картины мира, имеет глубокие основания в китайской культуре и философии.
  • Духовная традиция и культура Китая, возвышающая принцип гармонии, и китайский опыт построения социализма на национально-культурных основаниях могут стать основой для лидерства Китая в создании справедливого мироустройства в наступающую эпоху.
  • Россия, активно противостоящая трансгуманизму и имеющая свой опыт строительства социализма, – естественный союзник Китая в создании глобального полюса инклюзивного социализма – светлого полюса глобализации. Особенность русской ментальности – коллективная-надиндивидуальная (разлокализованная) духовность многих русских объясняет, почему коллективный разум первоначально может появиться в России.
  • Чтобы совершить «прыжок из царства необходимости в царство свободы» (Ф. Энгельс) силам созидания и прогресса, исполняя закон мироздания (волю Неба), предстоит создать коллективный интернациональный субъект, осуществляющий утверждение гармонии мира – коллективный разум (формирующее начало), призванный сформировать экосистему созидания (формируемое начало) – глобальную цифровую и культурную среду жизнедеятельности новой эпохи.
  • Проект «Коллективный разум», начинаемый в России, как общественная инициатива, может стать международным проектом по осуществлению глобальной трансформации на пути духовного и технического прогресса. Мы надеемся на помощь и участие китайских товарищей в этом проекте.

No313-879 от 08.10.2022.

Снимок экрана 2022-10-09 в 15.37.05

Инклюзивный социализм – альтернатива инклюзивному капитализму (размышления в преддверии XX съезда КПК)


Заметили ошибку в тексте? Сообщите об этом нам.
Выделите предложение целиком и нажмите CTRL+ENTER.


Оцените статью