ДУХ ДЫШИТ, ГДЕ ХОЧЕТ

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ
О роли России в реализации Китайской мечты
Дух дышит, где хочет. Для небополитики Дух – это «волны жизни», наполняющие время Благодатью (кит. Дэ).
Это и ДУХ ПОБЕДЫ (от земли, кит. Цзин). Знаменитая песня указывает на природу этого Духа: «Пусть ярость благородная вскипает, как волна, идет война народная, священная война», и
ДУХ ИСТИНЫ (от неба, кит. Шэнь). Тот, что «носился над водой», исходит о Отца небесного (кит. Шанди) и говорил через пророков.
В государственном гимне Россия названа «священной нашей державой». Это про то, что в новую эпоху космических энергий созвездия Водолея уделом России стала Всемирность, обретаемая в Духе Истины через надмирность.
Дух дышит, где хочет, присутствует везде, всё наполняет «волнами жизни» и не нуждается в специальных обрядах. При этом практики стяжания Духа – это высокие волновые технологии обретения резонанса с Волей Неба, которые дорогого стоят, ибо, поймав фазу прилива «волны жизни», вся Вселенная будет помогать самым малым усилиям правителя в осуществлении замысла его политики.

В духе победы воин священной войны (джихад) идет на смерть, подрывая пояс шахида.
В духе победы японец-камикадзе (священный ветер) идет на смерть, управляя самолетом-бомбой.
Дары же Духа Истины – это прозорливость, откровение, наитие, премудрость. Эти дары получают пророки, провидцы и старцы.
Церковные власти не любят старцев-провидцев, ибо они говорят людям правду, как правило горькую. В своих уединенных скитах не исповедуются, не причащаются, обходятся без церковных обрядов.
Властям же светским нужны подсказки духовитых провидцев. Сановники и бизнесмены не ходят за советом к ученым богословам, но с надеждой на откровение ходят к прорицателям будущего.
Небополитика как доктрина времени, в котором течет Благодать, за 20 лет исследований наработала ряд технологий «ощупывания» будущего пеленгами «пятен вероятности» и проявления скрытых процессов голограммами от сложения опорной (меандр 12-летнего цикла) и сигнальной ордынской (726 лет) волн истории Евразии.
В NBIC-конвергенции (соединения нано-био-инфо и когнитивных технологий) как сути четвертой промышленной революции вхождения человечества в грядущее информационное общество, небополитика дерзнула заняться сферой «инкогнито»: управления поведением людей вибрациями духа без опознавания свой\чужой.
Что касается Китая, то победно завершив строительство общества малого процветания «сяокан», руководство КНР взялось за задачу перехода в период истории цивилизации желтых людей Великое единение «Датун».
Великое единение – это не только единение центра с окраинами, но и единение народа с верхом (небом) и низом (землей). То есть обретение центром поднебесного мира (Китаем) полноты шести гармоний: четыре стороны света, верх и низ. Обретение этого состояния Благодати «Дэ» и будет исполнением Китайской мечты.
Гармония – это не балансы и противовесы, но соразмерность неравновеликих частей, которых, по крайней мере три. Вместе с гармонией придет и возрождение величия нации желтых людей.
В современной терминологии цель государственного строительства КНР как переход в желанный период истории Датун называется совместным созданием «Сообщества единой судьбы человечества» (共同构建人类命运共同体).
Единая судьба человечества во главе с Китаем и Всемирная роль России, обретаемая через надмирность Духа Истины и есть та незримая основа российско-китайских отношений новой эпохи, которая идет на смену пролетарскому интернационализму периода Великой Дружбы Сталина и Мао, уходящей эпохи индустриального общества.
Китайские мудрецы давным-давно определили, что в период «сяокан» приоритет земного прагматизма разрушает сакральную связь страны с Путем Неба – Великим Дао. Поэтому для перехода в состояние Датун нации, уже обретшей зажиточность, для канала Благодати – «ДаоДэ» – нужна прививка Духа Истины (Шэнь). В противном случае, как показывает практика истории Китая, страна сваливается в период хаоса и раздробленности (Хуньлуань).
Эту прививку Китай и может получить от Восточного правильного учения (东正教) – дораскольного, открытого Воле Неба, православия Руси периода Золотой Орды (улус Джучи) и Империи Юань (улус Великого хана) Единого государства Чингисхана от моря до моря (Желтого на востоке, Белого на севере и Черного на западе).

Эти цвета политической географии в XIX веке соединились на Государственном флаге России.
В Орде, догмат веры в указах власти звучал так: «Предвечного Неба Силою, Высшей Троицы Волею мое ханское слово». То есть, «Святая Троица» неискаженная церковью на земле торжествующей (у католиков - Filioque - Дух исходит «и от Сына») олицетворяет Волю Неба. На земле Воля Неба явлена «волной жизни» с которой можно войти в резонанс «сердцем» (вибрациями молитвы).
То есть, для стяжания Благодати Дэ (течет во времени) к земному чету нужно прибавить небесный нечет и так восстановить канал связи ДаоДэ. В числе: 2 (двоичность диалектики природы) + 3 (троичность Воли Неба в «волне жизни» живоначальной Троицы) = 5 (китайская идентичность поднебесной середины).
Однако современное синодальное православие РПЦ и ведающий духовной жизнью китайцев Отдел Единого фронта ЦК КПК далеки от взаимопонимания грандиозной задачи объединения усилий для обретения Благодати Духа Истины новой эпохи.

Духовная власть в КНР принадлежит ЦК КПК. 99 млн членов партии, 74 млн комсомольцев и 113 млн юных пионеров ни в каком ином духовном окормлении и проповеди не нуждаются.
ЦК КПК вполне справляется с задачей добрых пастырей – пасомое стадо накормлено, системной бедности в КНР больше нет.
Но чтобы не свалиться в хаос и перейти в состояние Датун ЦК КПК нужно-таки организовать «место божественного присутствия», где обитает Благодать Дэ, причем непременно в троичности Воли Неба.
В китайской традиции такие места – это монастыри: буддийские, даосские. Но для решения задачи прививки Духа Истины – Шэнь, в Троице славимому (圣三一): «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу», нужен непременно православный монастырь.

Троичность православия гармонией одолевает и умиротворяет неизбывную на земле двоичную борьбу противоположностей.
ЦК КПК нужна монашеская среда, в аскезе которой (отказе от удовлетворения материальных желаний в пользу духовного совершенствования) обитает Благодать Дэ.
Речь идет не о рукоположении священства в иерархии церкви, но лишь о пострижении послушников в православное монашество.
В дораскольном православии таинство крещения «от воды и Духа» мог совершать любой христианин без священника. Что и до сих пор делают старообрядцы беспоповцы. А постригать в монахи может игумен – настоятель монастыря без духовного сана. Литургию же как в женском монастыре тогда служит назначенный священник.
Роль русского православия в таком чисто китайском православном монастыре сводится к назначению со стороны церкви священника-духовника (опытного в духовных делах и богословии наставника).
И одного на весь Китай места истечения Благодати будет довольно, ведь Дух дышит, где хочет, всё наполняя «волнами жизни».
У евреев всех стран мира одно место божественного присутствия – «Трон Славы» – это Стена Плача на Храмовой горе в Иерусалиме.
В период Великой Дружбы после провозглашения КНР честность и искренность советско-китайских отношений скрепляли не интересы и даже не ценности, но святыни пролетарского интернационализма, где местом поклонения выступал Мавзолей Ленина в Москве.
С образованием Новой либеральной России демократического выбора российско-китайские отношения основаны на геополитике добрососедства «спина к спине» и сугубо материальных интересах.
Соединение Китайской мечты о возрождении величия нации желтых людей и создании Сообщества единой судьбы человечества с Всемирностью удела России обретаемую через надмирность Духа Истины способно вернуть в китайско-российские отношения интернациональный масштаб общего блага (共享) покоящегося на святынях Духа Истины, предать которые хитростью и обманом будет себе дороже. Ибо утрата Благодати чревата сменой режима власти и сваливанием государства в хаос войны и сепаратизма.
В небополитике лучшим подтверждением схождения Духа в обществе является «слава в сиянии святости». Обретается слава тем, что называется «славные дела». Дарует славу муза истории.
Маяком для верного курса политики здесь будет Храм музы истории, дарующей славу – Музей конструирования будущего.
Дух связан не с верой, а с надеждой. Надежда умирает последней.
Иначе говоря, в российско-китайские отношения стратегического взаимодействия добрых соседей и партнерства в экономике нужно привнести новую надежду (新希望), напрямую связанную с общим благом народов. Вполне очевидно, что прямым благом для людей будет полноценная вкусная и здоровая белковая пища.
В процессе пищеварения ферменты разрушают белковую пищу до аминокислот, которые используются для биосинтеза собственных белков организма или подвергаются дальнейшему распаду для получения энергии жизни.
В новую эпоху глобальной трансформации новую надежду общего блага обществу могут дать высокие биотехнологии производства протеиновых белков для питания животных и человека.
Высокие технологии промышленного производства микробного белка для материального наполнения новой надежды российско-китайских отношений общего блага в России уже есть.

В День Святой Троицы,
исполнил Андрей Девятов No1025 от 08.06.25