О ТРОИЧНОЙ ГАРМОНИИ И БОРЬБЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ
Про ополчение Духа против силы и гармонию мира для всех
Политика – это вопрос власти. Власть есть проявление воли!
Есть воля людей господствовать на земле – это удел геополитики. И есть безличная воля власти от Неба – удел небополитики. А этот удел есть ни что иное, как способность различать знамения времен и следовать Пути Неба к гармонии мира.
Надо помнить, что гармония – это не балансы и противовесы, но слаженная соразмерность неравновеликих сил, которых, по крайней мере, три.
Что в музыке два звука не делают гармонию и аккорд берется минимум тремя звуками.
Что диалектика двух противоположностей – это сугубо земная закономерность линейного прогресса, тогда как Закон перемен в связках трех сил отражает на земле вращательное движение, присущее небесным сферам.
Что Святая Троица – это и есть символ Воли Неба в гармонии мира.
Человек живет под небом на земле. Поэтому нужна и геополитика, и небополитика. На небе везде нечет – троичная гармония в Законе перемен вращательного движения (циклы с «возвращением на круги своя»). На земле же везде чет – борьба противоположностей в законах диалектики (линейный прогресс). Путь Неба – это Истина. Она над всеми! На земле – правда. Она у каждого своя.
Полнота бытия в различных системах взглядов понимается по-разному. В небополитике, где небо – это время (как порядок следования событий в циклах вращения планет, звезд, галактик), предустановлен догмат троичной гармонии. Троичностью Неба небополитика отличается от диалектики земного.
Диалектика членит бытие диалектическими парами: сущность – явление; содержание – форма; необходимое – случайное и т. д. Небополитика же строит треугольники, где «сущность является в форме», а «случайное в сущности необходимо».
Как доктрина, небополитика знает путь победы в войне смыслов. Он триедин. Это укрепление воли, стяжание Духа и пробуждение совести.
Место Духа и Души в цепочке базовых смыслов бытия можно видеть так:
1. Где Свет Истины («Тот Свет»), там радость жизни вечной.
2. Где жизнь вечная, там обитает сущая правда.
3. Где правда, там дела в любви соделаны.
4. Где любовь, там порука совести.
5. Где совесть, там и Дух Истины.
6. Где Дух Истины, там и надежда.
7. Где надежда, там и воля к жизни.
8. Где воля там крепкая вера.
9. Где вера, там душа живая.
10. Где душа, там сознание.
11. Где сознание, там и жизнь здесь на этом свете.
Духовное в сердце человека делится на Дух Истины от неба и Дух Победы от земли.
Верный путь стяжания духа – исправление имен, усиление ритуала и предречение образа победы. Духом окрепнем в борьбе.
А образ победы в духе – это переход субъектов политики с этики разделения добра и зла на этику совести – ведения правды.
Совесть – это деятельная сила человеческого духа, толкающая разум к самооценке вины (угрызениям) перед обаянием красоты и совершенства мира и требующая исполнения того, что должно.
Нужно слушать зов сердца – совесть. И всем сердцем и всеми помыслами восстанавливать гармонию мира везде, где она нарушена. Суть устранять нестроения гармоничных в замысле отношений человека с небом, землей, обществом, семьей...
Догматически считается, что человек-разумный трехчастен: имеет тело, душу и дух. Инстинкты тела порождают желания сытости, комфорта и наслаждения. Душа заведует волей и страхом. А Дух есть животворящая «Искра Божия», которая может затухать в инстинктах «бренного тела» или зажигать «огонь души».
Особенностью русских выступает троичность сознания. Они пьют водку «на троих», блуждают «в трех соснах», кричат «троекратное Ура». Троичность сознания позволяет Русским уповать (верить и надеяться) не только на ум и волю, но и на всесокрушающее чудо духа.
«Квадрат Наполеона» – это ум и воля, страх и расчет. А русские «чудо богатыри» по «Науке побеждать» А. Суворова стяжав Дух сокрушали и страх, и волю, и ум, и расчет.
Ныне сознание русских соблазнами тела и страхами души «купилось» на расчет трезвого ума, в трусости печется о безопасности, и от этого потеряло природное преимущество иррациональной способности стяжать бесстрашие Духа.
«Ищите же прежде Царствие Божие (на земле) и правды Его, и всё это приложится Вам», – вот точная формула вероучения Нового Завета христиан (Матфей 6:33).
О заветном преображении Руси в Царство Правды.
Сначала нужен повелевающий импульс воли. «Белый Царь-Духоводитель» САМ должен надеть на себя «Шапку Мономаха». Поступком показать нравственный пример «Делай как Я».
И только потом, из троичности сознания русских, можно ожидать самовозгорания русского духа; согласия знати и народа; подтверждения власти «Царя в Головах» ритуалом присяги.
Но чтобы Герой появился и пошел на подвиг, увлекая знать и народ за собой в порыв контрудара русских смыслов троичной гармонии, эти смыслы нужно заранее подготовить, облечь в образы, опереть на символы русского архетипа и понятно изложить для трезвого ума словами.
Русские всегда терпят поражение, когда Духа Истины с ними нет (Крымская война, война с Японией, холодная война) и побеждают непременно в самых тяжелых ситуациях, когда, твердо уповая (веря и надеясь) на то, что их дело справедливо, стяжают Дух.
Задачу рассказать о том, как в истории поднимался русский дух, и донести до неравнодушных результаты подготовительной работы контрудара русских смыслов троичной гармонии и призвана выполнить небополитика.
Двенадцать отличий небополитики:
1. Небополитика – это доктрина времени (тогда как геополитика – это доктрина пространства, уместность). Суть небополитики – своевременность.
2. Небополитика исходит из догмата вития Раза (развития – свития единого), где единица качества всякий раз делится на:
■ два свойства (правое/левое; внешнее/внутреннее и т. д.);
■ три состояния (поглощение/накопление/излучение; прошлое/ настоящее/будущее; захват/удержание/крах и т. д.);
■ четыре формы взаимодействия (пустыня/степь/леса/ горы; электромагнитное/гравитационное/ сильное/слабое; и т. д.).
3. Небополитика устанавливает раздвоение Старого Света на библейско-средиземноморскую цивилизацию Вавилона, Египта, Иерусалима, Греции, Рима и срединноземельную цивилизацию Китая, Японии, Кореи, Вьетнама, тогда как в картине мира геополитики библейская цивилизация суши противостоит библейской же цивилизации моря – атлантизму, а тихоокеанства нет. Связывает же цивилизации Скифская линия Евразии.
4. Небополитика видит картину мира не как «великую шахматную доску» борьбы двух, а как «карточный стол истории», где игроков шесть и возникают связки сил.
5. Небополитика соединяет анализ того, что есть, с оценками того, чего нет и почему нет. Работает не со знаками, а с признаками.
6. Небополитика признает рациональное, иррациональное и мнимое.
7. Небополитика в оценках делает упор на дар различения (числа, цвета, фигуры, тона), а не на дар суждения (в логике слов).
8. Небополитика ищет гармонию, как слаженную соразмерность неравновеликих частей, которых, по крайней мере, три, а не балансы и противовесы в борьбе двух противоположностей.
9. Небополитика – это военно-политическая доктрина непреодолимой силы Духа, побивающего любые мыслеформы (эгрегоры) ума, воли, страха и расчета (тогда как геополитика– это доктрина материи тел и душ, попадающая на чужие эгрегоры).
10. Небополитика – это искусство преображения земного во взгляде на земное сверху, исцеления (восстановления полноты целого) и чуда.
11. Небополитика – это доктрина перемен; исходит из бесконечности циклов бытия (тогда как геополитика – это доктрина прогресса от начала и до конца мира сего).
12. Небополитика – это доктрина иначе возможного порядка на земле, образец которого как горькое «Царство Правды» явит Россия.
Картина мира в ракурсе небополитики – это Большая Игра мировых проектов за Карточным столом истории.
Таких действующих мировых проектов небополитика видит шесть:
■ англо-американский трансгуманизм – Новый Вавилон;
■ разноликая умма мусульман – Новый Халифат;
■ заветное Вечное царство Израилево евреев;
■ романо-германская Объединенная Европа;
■ народы России – Большая Евразия;
■ китайцы с доктриной Великое Единение.
Обозримые ожидания экзистенциональных перемен.
Ожидания грядущих перемен существующего порядка вещей на планете, как правило, связаны с пришествием воплоти некоего персонажа, который у людей разных типов сознания и вероучений имеет разные имена.
1. Индуисты уверены в скором окончании «темного века» (Калиюги) и ожидают прихода десятого аватара, который уничтожит буддистов.
2. Буддисты ожидают прихода пятого всеведающего будды будущего с именем Майтрейя (Добрый), который совершит 12 подвигов и восстановит порядок, причем ламаисты уверены, что нынешний далай-лама 14-й – последний в ряду, ибо все пять периодов учения 4-го Будды Шакьямуни завершились и срок обновления близок (вероятно, до 2050 года).
3. Иудеи ждут Мессию – царя-священника с именем Машиах (Избавитель), причем хасидско-каббалистический раввинат с 1995 года открыто заявляет, «что Машиах уже пришел (родился)», и теперь лишь встречает Его появление в Силе.
4. Христиане ждут второго славное пришествие Христа, причем католики вовсю обсуждают пророчество Малахии о «последнем папе», который возьмет имя Петр II.
5. Православные вновь подняли идею «Москвы – Третьего Рима», последнего оплота веры перед приходом Антихриста.
6. Протестанты Америки вооружились идеей «конца истории» с концепцией «США – Новый Израиль» (место спуска с небес духовного града Господня).
7. Признаком скорых перемен для мусульман-шиитов будет приход скрытого имама Махди, предвестника близости Дня воздаяния и в Ираке уже действует «армия Махди» («спасителя» верных» и «карающего меча» неверных); по мнению радикалов «армии Махди», предконечная битва за халифат идет с 2013 года.
8. Китай ожидает для себя наступление небывалого периода с именем «гармония мира», который в превосходной степени повторит исторические смыслы величия империи Тан, после чего с 2044 года начнется цикл за номером 7/2 их бесконечной истории.
9. Оккультисты и масонерия с опорой на подсознательные архетипы пророчествуют скорое начало «нового мирового порядка», соотнесенного с эпохой Водолея как золотым веком мира предков.
10. Язычники-ведуны полагают, что в 1996 году «семь кругов тьмы» закончились, состоялся переход Земли в «чертог Волка», и с 2012 года планета вступила в период потрясений.
11. Не имеющие догматов и писаной теории шаманисты ожидают возвращение мертвых и обнаружение всего потерянного в истории, при этом перемены порядков связываются с окончанием 21.12.2012 календаря майя, после чего якобы наступят «черные времена катастроф».
12. Атеисты обращают внимание на изменения геофизических параметров планеты: глобальное потепление с таянием льдов Арктики и разрушением ледового панциря Антарктиды, парниковый эффект, возрастание сейсмической и вулканической активности; на астрономические неожиданности (появление новых астероидов и комет) и трактуют все это как признаки приближающегося катаклизма космического масштаба.
Вполне очевидно, что сценарии перемен в жизнь будущего века, почерпнутые из самых далеких друг от друга вероучений, традиций и систем взглядов всех двенадцати типов сознания людей, в самых общих чертах, как смыслов (конец и новое начало), так и сроков прохождения развилок предопределенности: 2012, 2025 и 2040, совпадают.
У ученых это «антропологический переход» середины XXI века.
Суть перехода – на космических основаниях энергий созвездия Водолея вступление человечества в новую эпоху информационного общества цифровизации, ИИ, робототехники, генной инженерии.
Оно же – «новое небо и новая земля на которых обитает правда».

Исполнил Андрей Девятов N1031 от 20.07.25