Воля неба и надежда человека  104

Небополитика

26.03.2021 17:30

Андрей Девятов

12875  9.4 (36)  

Воля неба и надежда человека

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ 

К выходу в свет книги Андрея Девятова: «Кризис будущего, или перспективы светлые»

Эта книга о конструировании будущего на выходе России из мирового кризиса и её переходе в информационное общество.

Историю творит человек, которому для поднятия духа созидания нужна яркая, ясная, правдивая и реальная цель – образ победы. Преодоление беды кризиса – победу – нужно предречь!

Путь победы в «Большой Игре» мировых проектов, изложенный с опорой на космические основания перемен, с указанием способов, определением рубежей и обоснованием сроков реализации замысла способен вырвать неравнодушных к судьбе Отечества из апатии настороженного здравого смысла. Воодушевить на порыв страсти. Разогнать бегущую волну надежды.

Небополитика, как искусство невозможного для геополитики, призвана решить эту сверхзадачу и так преодолеть самый фундаментальный кризис современности – кризис будущего.

Небополитика в опоре на философию разианства исходит из того, что Бытие есть обмен веществ, энергии и информации. В этом обмене, наподобие чередования фаз возрастающей и убывающей Луны, суть колебательных процессов «свития\развития».

Вот и в картине мира, опирающейся на известный китайцам с допотопных времен универсальный штрихкод перемен, процессы Бытия на Земле упорядочены циклами разрушения и созидания.

В 2005 году цикл нарастания благоденствия (процветания) и цикл разрушения форм (хаоса) были показаны в книге: Девятов А.П. Небополитика. Краткий курс. – М.: Муравей, изданной по благодеянию попечителя Клуба ВИИЯ КА Ибрагимова А.Г.

Сделанный в 2005 г. расчет циклов позволил предречь:

  • выход Китая в позицию мирового лидера в 2019 г.
  • начало деградация США – после 2020 г.
  • перелом пути России от деградации к преображению в 2022 г. (точка схождения концентрических кругов в нечетных числах это 7531 г. от Адама = в чете 2022 г. от Рождества Христова).

Деградация России в цикле разрушения гармонии – это тяга к наслаждению, культ земного благополучия и комфорта тела, эгоизм с приоритетом индивидуального, тщеславие с выпячиванием своего «я», гедонизм, отрицание высоких смыслов Бытия.

Преображение же в цикле нарастания благодати Духа – это тяга к нематериальному, приоритет общего над частным, соборность, артельность, поиск и преумножение смыслов, творчество, аскетизм.

Дешифровка небополитиками кода перемен в отношении срока преображения России – 12 лет (2021-2032) позволяет утверждать, что при вступлении человечества в новую эпоху информационного общества, Россия, по космическим основаниям, призвана показать миру образец иначе возможного пути глобализации, в благодати духа отличного от приземленного и пагубного трансгуманизма.

Коварство же текущего момента истории на завершении цикла разрушения форм в том, что генерирование высоких смыслов бесполезно на фоне бессмыслицы, пустой суеты, апатии, скепсиса и растления – в лукавой свободе выбора: все дозволено.

Наши патриоты из Изборского клуба (рупор – газета «Завтра») озаботились поиском одоления коварства бессмыслицы текущего момента. Сначала искали притягательную «русскую мечту». Затем взялись за создание «интегральной идеологии России».

Мы же – небополитики грядущего информационного общества, в точке перелома с началом прилива энергии Востока – скажем так:

Опаздывают наши соратники-изборцы «в борьбе за ЭТО».

Время идеологий – безвозвратно прошло.

Поиск скреп в старой системе координат сознания уходящего индустриального общества и, тем более, в «окаменелом дерьме» мифов глубокого прошлого – тщетен.

Планировщик устами принца Чарльза теперь в Большой Игре мировых проектов ставку в захвате будущего делает не на общую веру как раньше (крестовые походы) и не на общую идеологию (коммунизм) как потом, но на единую этику.

Вот и мы небополитики не устаем показывать пальцем, что скрепой в информационном обществе будет ЭТИКА.


По откровениям рупора проекта Великая Европа К. Шваба речь идет об этике черного национал-социализма новой эпохи цифры (электронном ошейнике нового порядка распознавания, слежения, безмятежной безопасности и тупого времяпровождения «стада»).

Больших этических систем – три, хотя просвещенный Запад говорит только о двух: первая – ограничение зла (Европа) и вторая – проталкивание добра (Китай).

Но есть ещё этика совести. И это ордынские «пять выше»:

  • духовное выше материального,
  • общее выше частного,
  • справедливость выше закона,
  • служение выше владения,
  • власть выше собственности.

И этих «пять выше» (нечет – дух) также достаточно для победы евразийства в информационном обществе, как четырех лозунгов блага большевиков (чет – тело): земля – крестьянам, заводы –– рабочим, власть – советам, мир – народам, в 1917 г. хватило для захвата будущего в уходящем индустриальном обществе.

Изборцы же ищут идеологию. А это для новой эпохи грядущего информационного общества называется «пустые хлопоты».

Напрямую, в одночасье, завершение цикла разрушения и переход в подъем возможен через жесткий природный катаклизм.

Тогда как рукотворная трансформация связана с встряской общества и это – продолжение политики насильственными средствами. Такая встряска под именем Третья мировая война нового гибридного типа (WWIII) в латентной фазе идет с 2013 года.

WWIII (она же библейская «Битва Конца») и поправит систему координат сознания умников, ибо война очищает от заблуждений.

И эта «краснорожая красавица война» из ментальной фазы уже почти перешла в оружейную. Барабаны войны стучат всё громче!

Мудрец Достоевский Ф.М. в Дневнике писателя (1876) о пользе войны писал следующее:

  • «Дикая мысль, что война есть бич для человечества. Напротив, самая полезная вещь… политическая, международная война приносит лишь одну пользу, во всех отношениях, а потому совершенно необходима».
  • «Без великодушных идей человечество жить не может, и я даже подозреваю, что человечество именно потому и любит войну, чтоб участвовать в великодушной идее. Тут потребность».
  • «Кто унывает во время войны? Напротив, все тотчас же ободряются, у всех поднят дух, и не слышно об обыкновенной апатии или скуке, как в мирное время. А потом, когда война кончится, как любят вспоминать о ней, даже в случае поражения!».
  • «Великодушие гибнет в периоды долгого мира, а вместо него являются цинизм, равнодушие, скука и много-много что злобная насмешка, да и то почти для праздной забавы, а не для дела. Положительно можно сказать, что долгий мир ожесточает людей. В долгий мир социальный перевес всегда переходит на сторону всего, что есть дурного и грубого в человечестве, – главное к богатству и капиталу. Честь, человеколюбие, самопожертвование еще уважаются, еще ценятся, стоят высоко сейчас после войны, но чем дольше продолжается мир – все эти прекрасные великодушные вещи бледнеют, засыхают, мертвеют, а богатство, стяжание захватывают всё. Остается под конец лишь одно лицемерие – лицемерие чести, самопожертвования, долга, так что, пожалуй, их еще и будут продолжать уважать, несмотря на весь цинизм, но только лишь на красных словах для формы».
  • «Долгий мир производит апатию, низменность мысли, разврат, притупляет чувства. Наслаждения не утончаются, а грубеют. Грубое богатство не может наслаждаться великодушием, а требует наслаждений более скоромных, более близких к делу, то есть к прямейшему удовлетворению плоти. Наслаждения становятся плотоядными. Сластолюбие вызывает сладострастие, а сладострастие всегда жестокость. Вы никак не можете всего этого отрицать, потому что нельзя отрицать главного факта: что социальный перевес во время долгого мира всегда под конец переходит к грубому богатству».
  • Богатство, грубость наслаждений порождают лень, а лень порождает рабов. Чтоб удержать рабов в рабском состоянии, надо отнять от них свободную волю и возможность просвещения. Ведь вы же не можете не нуждаться в рабе, кто бы вы ни были, даже если вы самый гуманнейший человек? Замечу еще, что в период мира укореняется трусливость и безчестность. Человек по природе своей страшно наклонен к трусливости и безстыдству и отлично про себя это знает; вот почему, может быть, он так и жаждет войны, и так любит войну: он чувствует в ней лекарство. Война развивает братолюбие и соединяет народы».
  • «Война освежает людей. Человеколюбие всего более развивается лишь на поле битвы. Это даже странный факт, что война менее обозляет, чем мир…».
  • «Война поднимает дух народа и его сознание собственного достоинства. Война равняет всех во время боя и мирит господина и раба в самом высшем проявлении человеческого достоинства – в жертве жизнию за общее дело, за всех, за отечество. Война есть повод массе уважать себя, а потому народ и любит войну: он слагает про войну песни, он долго потом заслушивается легенд и рассказов о ней... пролитая кровь важная вещь! Нет, война в наше время необходима; без войны провалился бы мир или, по крайней мере, обратился бы в какую-то слизь, в какую-то подлую слякоть, зараженную гнилыми ранами...».

В истории нет идеальных эпох и образцовых правителей, но есть вдохновляющие деяния.

Натиск санкций из вне, унижение достоинства, оскорбление лидера – подталкивают Россию к отвращению от Запада и опоре на Восток. Возвращение на круги своя, в цикле 726 лет, повторяет эпоху Александра Невского – первой Великой Орды Чингисхана.

России нужна встряска общества и пробуждение надежды.

Результат – Преображение. Великая мощь. Наднациональная Третья Орда, сплоченная на кодах цивилизации Руси (в числе 3;8).

Смысл преображения в ставке власти на добрую волю человека (англ. Goodwill). Человека нравственного, деятельного, человека-творца. И хотя таких людей по роду всего 10%, они призваны сталь «добрыми пастырями» для 90% «пасомого стада».

Вспомним заветное: «Много званных, но мало избранных».

Активные 10% и призваны к 2045 году вытянуть общество из тесных рамок сугубого рационализма и прагматизма на простор «нового неба и новой земли, на которых обитает правда». Наполнить цифровые информационные формы сакральным содержанием. Отвратить тупик линейного технического прогресса «мира сего» и обусловить прорыв в «жизнь будущего века», которому «уже не будет конца».

Для прорыва в будущее и нужен образ победы.

Небополитики взялись вообразить эту светлую перспективу в проекте Музея конструирования будущего.

Купить книгу можно по адресу: http://bookvenir.ru/magazin/product/

Исполнил Андрей Девятов

No779 от 26.03.21


Заметили ошибку в тексте? Сообщите об этом нам.
Выделите предложение целиком и нажмите CTRL+ENTER.


Оцените статью