Трамвай желаний  51

Небополитика

03.12.2017 14:18

Андрей Девятов

19553  7.8 (6)  

Трамвай желаний

Часть 3 – Диалог небополитика с экономистом 

Часть 1 – Интервью Андрея Девятова

Часть 2 – Комментарий Михаила Хазина

В разгар острого мирового кризиса индустриального общества, упершегося в «пределы роста» по ископаемым ресурсам, экологии и долгам на кредит мучительным вопросом для лиц, принимающих судьбоносные решения, выступает отнюдь не недостаток знаний по методам выхода из кризиса, но само понимание процессов бытия.

С позиции небополитики, как доктрины власти от Неба, речь идет не о политической экономии жизни общества, но о философии картины мира в приложении к политической практике.

Понять мировой кризис в полноте, целостности и адекватности процессам перемен можно только со стратегической высоты и в масштабе глобализма. Для понимания же процессов нужна какая-то генеральная модель устройства жизнедеятельности общества: образ подобия происходящего, сведенный к уменьшенному образцу.

Небополитики таким макетом видят «трамвай желаний» людей, находящихся в трехчастном единстве между небом (+) и землей (–).

Буддисты твердо верят, что желания есть источник страданий, но, живя на земле, именно желания (социальные инстинкты) образуют «крутящий момент» перемен, нарушающих идиллию безмятежного покоя тягой неудовлетворенной страсти.  

Модель устройства жизнедеятельности общества

Поскольку основных социальных инстинктов всего три – это власть, деньги и слава – небополитики представили «мотор трамвая желаний» в виде трехфазного электродвигателя. Трансмиссию «крутящего момента» от мотора к колесам – в виде хозяйственного уклада. Колесами же будут те или иные бизнес-модели стартапов и дальнейшего развития (движения) коммерческой деятельности.

В конечном счете, именно колеса переводят вращательное движение мотора и трансмиссии в линейный прогресс. И если экономисты полагают, что причина остановки поступательного движения (кризис расширенного воспроизводства капитала) в мировом масштабе лежит в сбоях хозяйственного уклада и пробуксовке колес, то небополитики прямо говорят, что виноваты отнюдь не трансмисстя и колеса, но – это «мотор не тянет»!

Мотор

Рассмотрим устройство тягового трехфазного электродвигателя «трамвая желаний» общества людей в модели небополитиков.

И так, тремя фазами на статоре мотора будут: власть, деньги и слава. Строгий порядок в их функции вносит этика. Этика – это то, что должно, что можно и что нельзя. Энергию на статор общества подает полюс Неба (+). Касается это лишь тех людей, которые «в духе». Их не много – от силы 10%. Здесь – ценности жизни. Массу же, на которую пробивает «искра духа», дает второй полюс: Земля (–). Здесь экономические интересы. Они касаются всего общества. При этом власть и деньги – берут, тогда как слава – атребут всецело отдающий. А необходимую для вращения сдвижку фаз дают в цепь именно отдающие энергию разряды «конденсатора славы». И этот фазосдвигающий «конденсатор славы» по Закону Перемен должна дать миру Россия в предреченном «Царстве Правды – Державе Белого Царя» (расчетно 2021-2032).

Cхема подключения трехфазного электродвигателя к сети электрического тока фаза\ноль

Ротор же в моторе индустриального общества представляют три контура управления, по функции соответствующих фазам статора. Фазе власти соответсвует обмотка ротора с именем «масонерия». Фазе денег – финансовый интернационал. А фазу славы должен был принять коммунистический интернационал. Но желания взять (земные жадность и зависть) пересилили атрибут неба – отдать.

В статоре индустриального общества произошел перекос фаз в пользу жажды денег. Соответственно и в роторе, в трех обмотках общественных связей, произошли «короткие замыкания» на контур финансового интернационала. От этого перекоса мотор перегрелся и потерял тягу. Такова причина системного кризиса общества все более полного удовлетворения материальных потребностей людей.

В модели небополитики для восстановления тяги нужно этику дельцов (жажды владения) заменить на приоритет этики войнов (бескорыстного служения). А «конденсатор славы» с разрядами духовности поставить в схему впереди материальных интерсов.

И когда духовное будет выше материального, служение будет выше владения, справедливость будет выше писанного права, власть станет выше собственности, а общее станет выше частного, тогда и восстановится крутящий момент развития в новом мировом порядке гармонии человека с природой и обществом (пять выше).

Соответственно и трехчастный ротор с короткими замыканиями на фининтерн нужно будет заменить на трехчастный же (США-РФ-КНР) ротор технологического интренационала с равным доступом к закрывающим технологиям 6-го техноуклада, прежде всего, закрывающим «грязные» технологии углеводородной энергетики.

Совершенно очевидно, что «удерживающие теперь» яростно сопротивляются переменам. Поэтому рассчитывать на нововедения резолюциями ООН не приходится. Перемены, как и раньше, при переходе из уклада в уклад произойдут под натиском обстоятельств непреодолимой силы. Форс-мажором теперь по Писанию выступит заветная Битва Конца или иначе – WWIII нового гибридного типа.

Трансмиссия «крутящего момента»

Чтоже касается трансмиссии, то в новом мировом порядке, когда в мировых процессах обмена веществ энергии и информации понимание нематериальных основ бытия (а информация – это то, что скрыто внутри внешних форм) обесценит богатство владения энергетическими ресурсами, тогда и произойдет чудо перехода из индустриального общества в общество экономики знаний.

Скрытой же нематериальной основой экономики – источником богатства «из ничего» – выступает капитализация времени!  

В индустриальном обществе картина мира держится на физике Ньютона, где время – это только длительность. («Математические начала натуральной философии» изданы в 1687г. тиражом 300 экз.).

И в «Капитале» Карла Маркса (1867г.) в критике политической экономии с теорией прибавочной стоимости сам труд стоимости не имеет, а время реализации рабочей силы – это только длительность.

В этой картине мира индустриального общества капитализация времени (главным в богатстве «из ничего») выступает процент на кредит. Куют это богатство «из ничего» банкиры-процентщики. Некоторые экономисты называют процесс «сдачей денег в аренду». Но суть от переименования не меняется. На деле продается время как ожидание будущей выгоды, ибо аренда – это срок.

В доиндустриальном обществе, когда картина мира выглядела не как ньютоновский линейный прогресс, а как циклы восходов и закатов, лет и зим, время воспринималось не только как линейная длительность, но и как порядок следования событий в цикле, и как благоприятный момент (счастливый случай) поймать удачу.

В античной Греции длительность времени называлась «хронос».

Порядок следования – «циклос». А момент удачи – «кайрос».


Капитализацией времени как порядка следования транзакций в инвестиционном цикле тогда занимались менялы. Богатство «из ничего» образоввывалось из разницы обменных курсов монет, как мер стоимости товара произведенного в разных условиях издержек.

До XVII века ценность материальных и нематериальных вещей определяли оценщики. В Европе эта функция находилась в руках Ватикана, контролировавшего сферу этики. В учете богатства была и такая нематериальная вещь как Goodwill (Добрая Воля). Избыток же доброй воли праведников Ватикан уступал грешникам в форме индульгенций (смысл имени: «не должен» перед Богом). Здесь время капитализировалось как кайрос – момент «преставления ко Господу» души человека на Страшный Суд.

И в наше время главными операторами сферы денег выступают оценщики, вторыми – менялы, процентщики же – лишь третьи.

Ибо настоящее богатство – это то, что в принципе не продается.

Настоящие деньги – это весовое металлическое золото, а все остальное мастера денежных дел называли – кредит (лат. он верит).

Не будет преувеличением сказать, что основным богатством современных оффшоров являются не банковские авуары, но зарегистрированные там права собственности на «экзотические технологии» (магию), антиквариат и древние артефакты, которые в принципе рыночной стоимости не имеют, но определяют статус их хозяев в мировой закулисе. Оценщики держат в руках функцию денег как меры стоимости всего. Они определяют в каких единицах (нефтедолларах, унциях золота или биткоинах) считать ценности жизни, а что вообще перестает быть ценностью и обнуляется.

Вполне очевидно, что после регулировки мотора этикой «пять выше» в грядущем информационном обществе экономики знаний придется кое-что поменять и в тренсмиссии «крутящего момента» страсти людей на колеса бизнес моделей экономической практики.

Этика «пять выше» лежала в основе Единого государства Чингисхана «от моря до моря». А хозяйственный уклад в ядре этого Единого государства (кит. Иго) в улусе Великого Хана – империи династии Юань в Китае – был далек от капиталистического способа производства и в просвещенной Европе был назван «азиатским способом производства восточной деспотии». Это XIII-XIV вв.

Принципиальным отличием азиатского способа производства от европейского капиталистического выступает изобретенная в Китае двухконтурная денежная система. Первый контур – это обращение металлических денег на рынке материальных стоимостей (пища, одежда, кров). Второй контур – это бумажные деньги выпускаемые Сыном Неба (императором) для оплаты рабочей силы занятой в инфраструктурном строительстве (каналы, дамбы, дороги, мосты). Бумажные деньги можно было обменять на базаре на монету, ибо купюры принимались в оплату государсвенных налогов и сборов.

Здесь не было ссудного процента на кредит, но создание новых стоимостей трудом (инновация) происходило во времени как порядке следования транзакций в инвестиционном цикле (цепочке операций сделанных успешно и до конца) государственного дела.

Двухконтурная денежная система восточной деспотии была успешно применена в СССР (наличный и безналичный расчет), когда по безналу создавались и Братская ГЭС и ядерное оружие и Большой Космос. Важно было не допускать сопряжения контуров.

Теперь же за преодоление мирового кредитно-финансового кризиса индустриального общества расширенного воспроизводства капитала опять взялись оценщики. И делается это путем введения капитализации времени как порядка следования транзакций по технологии блокчэйн. Старт даст введение в 2018 году в Китае государственной криптовалюты «Феникс» котируемой к золоту.  

Новая денежная единица вводимая в хозяйственный уклад  методом восточной деспотии, имеющая твердое основание (золото) и сильно упрощающая процесс платежей, обращения и накопления богатства, отжимает на вторые роли процентщиков и менял.

Технология капитализации времени как порядка следования транзакций (богатсвом становится место в очереди) под именем «блокчейн» уже прошла тестирование.

Главные оценщики «мира сего» – это кланы концептуальной власти проявленные в имени Барухи. Они – эти невидимые миру хранители Завета отдавать, китайскими руками по схеме блокчейн в двухконтурной финансовой системе восточной деспотии, в 2018 году, одномоментно обрушат оффшоры, обнулят долги, и запустят новую криптовалюту «Феникс». Ибо именно они контролируют золото мира (плюс резервную ликвидность в натуре – наркотики).

Нам же – небополитикам – осталось определить роль и место капитализации «кайроса» в грядущем укладе экономики знаний.

В информационном обществе основное богатство будет приростать не в веществе (зелёной массе урожая и приплоде скота) не в энергии (баррелях нефти, кубометрах газа, джоулях, калориях, электрон-вольтах), но в гудвилле. Ибо источником богатства станет творчество нового, небывалого. А гудвилл – это неотчуждаемые от носителя этой «доброй воли отдавать» преимушество создавать экстраординарную прибыль на вложенный капитал.

Ныне на гудвилл (лишь как на деловую репутацию) в авторских правах, торговых марках, брэндах накручивается сверхприбыль любого размера. Задача же хорошей трансмиссии верно оченить неотчуждаемую от носителя способность творить.

На взгляд небополитиков гармония в грядущем хозяйственном укладе информационного общества настанет, если  капитализация времени внутри инвестиционного цикла будет директивно (восточная деспотия) установлена в пропорции золотого сечения:

Хронос (кредит на материальное производство) – 19%.

Циклос (накрутка на транзакциях: логистика, налоги, сбыт) – 31%.

Кайрос (нематериальное благо «когно» – эврика!) – 50%.   

Колеса

Бизнес модель к экономике знаний была изложена в книге: Девятов А. Обогнать не догоняя. Надежда мира придет из России. М.: изд. «Волант», 2013.

 

По поручению Московской концептуальной группы небополитиков

Исп. Андрей Девятов                                        

No583 от 03.12.17

 

 

 

 

 

 


Заметили ошибку в тексте? Сообщите об этом нам.
Выделите предложение целиком и нажмите CTRL+ENTER.


Оцените статью