Откуда берется благодать  97

Небополитика

05.08.2019 16:10

Андрей Девятов

12886  8.6 (97)  

Откуда берется благодать

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ

Первый раздел философии развития – Разианства

Благодать в разианстве – это благоволение Неба в форме схождении на человека (утешением и озарением) Духа Истины (神).

Это дар вдохновения душ людей энергией жизни, получаемый из мира невидимого в ответ на зов сердца (сознательно в личной молитве) или бессознательно (по таинству ритуала присоединения).

Физической моделью благодати выступает явление резонанса (отклика) имеющего волновую природу. В цифре благодати нет.

Благодать – это всегда радостное чувство одухотворения (состояния трепета «фибр души») воспринимаемое «сердцем».

Смысл же имени того, что в библейско-средиземноморской цивилизации называется «благодать», умом можно понять лишь через толкование в сравнении с другим.

Метафизику бытия (онтологию «белого» Запада) разианство толкует через установки, представления и термины «срединно-земельной цивилизации желтых людей» (китайцев).  И так:

  • «Дао (Путь Неба) рождает Одно» (—): Раз (начало отсчета – развития, разнообразия, разделения, размножения, разметки). Путь Неба – это «Истина», о которой нельзя сказать ничего определенного, ибо она находится вне пределов сознания людей. Но это и «Закон Мироздания»: коды бытия доступные такому способу разведки (ведения Раза), как дешифрование.
  • «Одно порождает Два». Раз (Единое Первоначало – вечное и бесконечное) раздваивается (一分为二).

Природа раздваивается на свет и тьму, время и пространство,

мужское и женское, активное и пассивное…

А в диалектике Единое раздваивается на сущность и явление, содержание и форму, необходимое и случайное…

  • «Два порождает Три» (сущность является в формах).

Сущность и явление вместе составляют содержание, которое облекается в формы (доступные различению и ощущению).

  • «Три порождает все вещи». Бытие есть гармония обмена веществ, энергии и информации. Мир видимый и невидимый – это Небо, Земля и Человек между ними. А вещи трехмерны.

Снимок экрана 2019-08-05 в 16.24.04

Дао – Закон Мироздания – в Развертывании на Небо, Землю и Человека

В записи Кодом Перемен, Небесное – это нечет (—): светлое и озаряющее «ян». А Земное – чет (– –): темное, поглощающее «инь».

Коран о переменах в Законе Мироздания говорит: «Клянусь восходом, клянусь закатом. Клянусь четом и нечетом» (сура 89).

Небесный нечет:1,3,5,7,9. Земной чет: 2,4,6,8,10.

Числа: 1,2,3,4,5 – порождают; 6,7,8,9,10 – формируют.

Код Перемен в основании имеет восемь триграмм: ☷☶☵☴☳☲☱☰, выстраивающих универсальную периодическую систему из 64 позиций.

Снимок экрана 2019-08-05 в 16.24.28Развертка Кода Петермен на плоскость и в объем

Таково толкование от разианства на китайскую классическую «Книгу Пути и Благодати» (ДаоДэ-цзин, гл.42).

Снимок экрана 2019-08-05 в 16.24.41_1Образы того, что называется именами: Истина, Дух Истины, Мир видимый и невидимый

Далее можно сказать, что Небо (сакральное) проявляется в мир как Сила и как Воля. Ханские указы в Золотой Орде начинались фразой: «Предвечного Неба Силою, Высшей Троицы Волею, мое ханское слово… (далее – кого казнить, кого миловать)».

Сила Неба – Едина. В исламе: «Нет Бога, кроме Аллаха».

Воля Неба – Троична. В христианстве: «Пресвятая Троица» – это неразлучные Бог – сущность, Его Дух – явление и Его Логос – форма, воплощающая все вещи. Где Дух Божий – «животворящий» (семя Отца), а Троица – «живоначальная» (порождающее лоно).

Снимок экрана 2019-08-05 в 16.24.56Образы троичности Неба и Его всевидящего присутствия во всем земном

Закон Мироздания – Свет Истины Всевидящего Ока – троичен.

Проявляется как излучение волн разных периодов, составляющих спектр невидимых глазом «тонких полей» метафизики мира сего.

Видимый свет – это и поток фотонов, обладающих энергией импульса, и волна электромагнитного излучения, воспринимаемая глазом в цвете. Преломление света образует «радугу» семи цветов.

Волна имеет три параметра: амплитуда, частота, фаза (нечет).

На земле волна поляризуется, это четвертое измерение (чет).

В Свете Истины импульс энергии – это Сила Неба (Бич Божий). Сила Неба (Рука Всевышнего) неотвратима и безусловна в ярости наказания.

Волна же Света Истины – это Воля Неба. Под троичную Волю Неба можно подстроится «сердцем» (чувствами) в резонанс. Резонанс с волнами Закона Мироздания (Дао) и есть благодать (Дэ).

Троичность Мироздания выражена подобиями (фракталами).

Время троично как длительность, порядок следования в цикле перемен и момент начала события. (греч. Хронос, Циклос, Кайрос).

Пространство троично как долгота, широта и высота.

Троичность в человеке – это тело, душа и дух.

Троичность тела – это плоть, кровь и пот.

Троичность души – это инстинкты, рефлексы и страсти.

Духовное троично как «Искра Божия» (зов сердца – Шэнь),

«Энергия жизни» (Ци) и «Субстанция жизни» (голос крови – Цзин).

Шэнь – от Неба – Дух Истины – напористо толкает (+).

Цзин – от Земли – Дух Победы – смиренно тянет (–).

Дух Шэнь    Энергия Ци   Дух Цзин     Гармония Хэ       Векторы Духа    Выброс Ци   Благодать Дэ

Снимок экрана 2019-08-05 в 16.25.09

Благодать же (Дэ) по Книге Желтого императора о внутреннем (Хуанди Нэй-цзин) находится в следующей взаимосвязи с Духом:

То, что присутствует во мне от Неба называется Дэ [благодать].

То, что присутствует во мне от Земли, называется Ци [энергия].

Дэ течет [во времени].

Ци простирается [в пространстве].

Так получается жизнь.

Причина, по которой появляется жизнь, называется Цзин [субстанция жизни, витальное начало – дух пространства].

То, чем две Цзин схватываются (в зачатии) называется Шэнь

[«сокровище блаженства и жизни податель» – дух времени].

То, что приходит и уходит с Шэнь, называется Хунь (эфирная душа)

[бессмертное индивидуальное тонкое поле мысли, воли и памяти].

То, что приходит и уходит с Цзин, называется По (животная душа)

[зашифрованная генетическим кодом информационная программа индукции и фильтрации по цвету энергии жизни Ци].

Местом средоточия Шэнь выступает «сердце».


Цзин циркулирует по всему телу с кровью.

Цвет Шэнь – белый. Цвет Цзин – черный. Ци – разноцветна в соответствии с расовой и национальной спецификой души.

Душа Хунь после смерти тела требует сохранения для жизни вечной в Информационном поле Неба (Тянь Хунь).

В молитве Святому Духу (Шэнь) православные просят: «Прииде и вселися в ны… и спаси Блаже души наша».

Душа По, упокоенная в земле с телом после смерти, вскоре распадается. В русской пословице: «Пусть земля ей будет пухом».

Душу Хунь в мире невидимом нужно подпитывать ритуалами.

Православные молятся: «В блаженном успении вечная память».

Современные знания позволяют назвать известное китайским мудрецам древности единство Цзин, Ци и Шэнь в теле триплетом психического кода периодического закона духовной сферы.

Периодический закон неживой природы вскрыт в Таблице химических элементов Менделеева Д.И.

Периодический закон живой природы вскрыт в структуре ДНК.

А соответствие числа протонов в периодической таблице элементов неживой природы и кодонов ДНК живой природы Коду Перемен в 2000 году вскрыл российский ученый Петухов С.В.

Разианство полагает, что в обмене веществ, энергии и информации раздвоенная между небом и землей душа фильтрует вибрации мира сего по генотипу (По) и архетипу (Хунь). Что называется, соответственно, «голос крови» и «зов сердца».

Для понимания процессов Бытия разианство использует модель частотно-временных характеристик колебаний в электротехнике.

И так: Бытие есть обмен веществ, энергии и информации.

Энергию жизни Ци душа По получает в результате обмена веществ в теле, где витальный дух Цзин [спиралями ДНК клеток] выступает информационной программой вибраций «тонкого поля».

Снимок экрана 2019-08-05 в 16.25.25По модели электротехники в контуре электромагнитных колебаний энергии жизни Ци: «фибры души» По – есть резонатор, где спирали ДНК – генотип – это «катушка индуктивности» (от земли); а язык и культура – архетип – это «конденсатор емкости» души Хунь (от неба).

«Добротность» души как колебательного контура-резонатора в психологии называется отзывчивостью на внешние вибрации.

При этом запас энергии жизни Ци в контуре «Небо-Душа» (Дэ) самоподпитывается настройкой (с именем «настроение») на верные смыслы этики (ДаоДэ). Где совесть (кит. долг-справедливость И) выступает детектором ошибок в канале троичной гармонии связей человека с природой и обществом. Ибо есть только «муки совести» и нет «триумфа совести».

Принцип троичной гармонии (нечет Неба) в этике разианства отличается от двоичной этики разделения мира сего на добро и зло. С установкой на борьбу добра со злом (чет на Земле).

Ведь совесть ни с чем не борется, но лишь сигнализирует об отклонении от Воли Неба. И свет не борется с тьмой. Ибо там, куда приходит свет, тьма сама отступает.

Отключить же детектор совести в контуре Дэ может эгоизм.

Поднять настроение души (с именем радость) можно как Духом Истины Шэнь (в «конденсаторе емкости заряда» от Неба), так и Духом Ци от комфорта и сытости тела (в «катушке индуктивности тока» от Земли).

Продажная душа легко покупается на улучшение настроения через сытый покой и любую сладкую лож. Однако тяга энергии жизни при этом очень слабая. Пламени души нет. Потребности тела удовлетворены, но реализации способностей созидать новое нет.

А в Царство Духа Истины душа входит с огромным усилием, через аскезу (отказ от влечений тела) и осознание горькой правды неотвратимости наказания за разлад гармонии человека с природой.

В Новом Завете: «Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него» (Лк 16:17).

Так или иначе, стяжание Благодати Духа Истины от Неба (Шэнь) начинается с индукции (наведения и увлечения за собой) энергии жизни (Ци) Духом Победы от Земли (Цзин).

Так частное (земное) восходит к общему (небесному).

Чтобы появилась тяга энергии жизни Ци (ярость благородная вскипела как волна) нужен разряд Духа Шэнь (Искра Божья). Но чтобы искра проскочила нужно надежное заземление в Духе Цзин.

Пламя души своей будет бушевать лишь в замкнутом контуре Земля – Небо (индуктивности тока Цзин и емкости заряда Шэнь).

Вот и Псалтирь Давида восторженно утверждает: «Истина воссияет от земли и правда приникнет с небес» (псалом 84:12).

И благовествование Нового Завета указывает путь к благодати: «Ищите же прежде Царства Божия [на земле] и правды Его, и это всё приложится [приклонится и ляжет в придачу] вам» (Мф 6:33).

Что же касается общества в целом, то моделью обретения им благодати выступает трехфазный тяговый электродвигатель.

Чтобы понять, как работает этот трехфазный механизм тяги в обществе нужно уяснить разницу смыслов слов «Отечество» (от Отца небесного) и «Родина» (от Матери земли).

Подсказку же как обрести движущую силу созидания в контуре Небо-Земля дает канонический образ Премудрости Софии (智慧).

Семя жизни Премудрость Божья София получает по Воле Неба от блуждающей искры Духа Истины. Дух Истины от Неба (Шэнь) есть Дух времени – ведь благодать Дэ течет.

А Дух Победы (преодоления беды) от Земли (Цзин) есть Дух пространства – ведь энергия жизни (Ци) простирается.

Дух пространства от матери-земли инициирует Премудрость София, которая возникает как индукция троичной гармонии «сердца» (чувств человека) на Земле в резонанс с Волей Неба.

Образ Всевышней Премудрости на картине Н. Рериха «София- Премудрость» явлен в огне страсти летящей над землею на белом коне с развивающимся флагом троичной гармонии Воли Неба.

В авраамических вероучениях София – это женский образ, мать трех дочерей: Веры (с догматами от ума), Надежды (с чашей духа) и Любви (с чувствами души).

В модели трехфазного электродвигателя Вера (a), Надежда (b), и Любовь (c) – это три фазы, разнесенные по кругу на 120 градусов.

Запускающий импульс – это «Искра Божия» – Дух Истины.

«Сердце» – это ротор двигателя перемен – душа человека.

Ток же энергии жизни обеспечивает клемма корпуса «земля».

Когда колебательный контур Небо-Земля замкнут, на роторе возникает мощная тяга жизненной силы. Вот и вся премудрость.

Снимок экрана 2019-08-05 в 16.25.46Трехфазный двигатель. Вера, Надежда, Любовь и мать их София. Всевышняя премудрость

Беда же Новой России демократического выбора состоит в том, что официальная власть, соблазнив общество желанием комфорта в общеевропейском доме и вслед за синодальным православием РПЦ сделав ставку лишь на любовь в смирении, терпении, кротости и покаянии, потеряла связь с землей: Родиной-матерью.

Клемма «земля» на корпусе «сердца» разболталась и обгорела. От ослабления земли в контуре Небо – Человек – Земля произошел перекос фаз. Дух Победы (Цзин) поник, но ещё теплится – ведь надежда умирает последней. Внутри контура начались перегрузки. Крутящий момент жизненной силы пробивается рывками. Перемены в России в биениях все больше раскручиваются вразнос.

И если Новая Россия в восторге либеральной вседозволенности потеряла русский дух пространства от матери-земли (Цзин), то в Народном Китае с победой курса «малого процветания» (сяокан) строго в соответствии с конфуцианским каноном, в земном сугубом прагматизме, произошла утрата связи с Дао (Путем Неба).

И теперь китайские власти ищут, где срочно получить прививку от небесного Духа Истины (Шэнь).

Что же делать властям РФ и КНР в узком окне возможностей кризиса старого мирового порядка индустриального общества Запада дабы поймать фазу прилива космической энергии новой эпохи созвездия Водолея?

Ответ от разианства по модели трехфазного двигателя таков:

Новая Россия должна срочно найти заземление, и в этом она в семье народов не западных цивилизаций вполне может положиться на прагматизм китайцев с их доктриной Нового Шелкового Пути.

А Народный Китай должен срочно восстановить связь с Небом. И здесь в обретении Искры Духа Истины (Шэнь) он вполне может положиться на архетип людей русской культуры, в ядре которого находится тюркский суфийский ислам и Восточное правильное учение (дораскольное православие).

Символами же замыкания контура благодати Дэ в семье народов не западных цивилизаций могли бы стать:

Инициатива Президента РФ Путина В.В. с тостом на приеме в Кремле: «За создание Культурного пояса Великого Чайного Пути».

А встречным шагом стали бы ритуалы чаепития в кругу Председателя КНР Си Цзиньпина на мероприятиях ШОС.

Для Запада же ещё в XI веке митрополитом Илларионом было сказано: «Вам латиняне – закон, а нам православным – благодать».

Андрей Девятов

No694-3 от 05.08.2019


Оцените статью