О стяжании духа победы  26

Небополитика

05.01.2018 22:50  6.7 (80)  

Андрей Девятов

11794

О стяжании духа победы

Несколько слов о небиблейской сакральности

Небополитика подняла голову к Небу и терпеливо стучит в дверь сердца дабы открыть её Духу Истины, увидеть сущее мира Его глазами и стать ведомым этим Духом путем Вечного Завета.

Твердое правило словесного обращения к Духу в православии (по-китайски: Восточном правильном учении) таково:

Царю небесный (форма призыва к Воле Неба), Утешителю (доставляющему покой и радость), Духу Истины (побудителю Откровения), иже везде сый (пребывающий) и вся исполняяй (наполняющий), сокровище благих (хранилище ясного, доброго, почтительного и приятного) и жизни Подателю (зачинателю), прииди и вселися в ны (в нас) и очисти ны от всякия скверны (нечистоты) и спаси, Блаже (Милостивый), души наша.

Принципиально именование Духа Истины в звательном падеже Блаже (сравни: Отче, Сыне) с именительной формой Благо. Дары же Духа Истины (в исламе: Милостивого) называются «благодать».

Понимание смыслов возможно только различением от другого.

В случае с Духом Истины для понимания разумом что это такое и как Его стяжать требуется толкование библейской сакральности (представлений о связи мира видимого с миром невидимым) через сопоставление с сакральностью иных цивилизаций.

На взгляд небополитиков лучший результат дает сравнение с сакральностью китайской цивилизации, поскольку в китайском языке смыслы зафиксированы на письме не знаками букв (чтений), но символами значений – иероглифами (картинками). А картинные символы доступны толкованию второго уровня глубины смыслов.

Необходимые пояснения дает китайский классический «Трактат Желтого императора о внутреннем» (黄帝内經) составленный в III в. до н.э. как диалоги легендарного первопредка китайцев Хуан-ди (традиц. правл. 2698–2598 до н.э.) с его советниками по медицине.

Толкование на этот текст о невидимом в человеке следующее:

- То, что присутствует во мне от Неба называется благодать (Дэ).

- То, что присутствует во мне от Земли называется энергия (Ци).

- Дэ течет (во времени); Ци простирается (в пространстве) и (от соединения благодати Неба с энергией Земли) получается жизнь.

- Причина, по которой жизнь приходит, называется Цзин (это субстанция живого – информация, зашитая в генетическом коде).

- То, чем две Цзин схватываются в зачатии, называется Шэнь (Дух).

- То, что приходит и уходит с Шэнь, называется разумной душой Хунь (требует спасения после смерти тела. Вечной памяти). Бессмертие этой души на небе следует подпитывать ритуалами.

- То, что приходит и уходит с Цзин, называется животной душой По (после смерти тела требует упокоения в земле. Вечный покой).

Упокоенная в земле животная душа вскоре распадается.

Вот и окончание молитвы об усопших в православии просит:

«В блаженном успении вечный покой подаждь, Господи, усопшему рабу Твоему и сотвори ему вечную память. Душа его во Благих водворится (поселится на жительство), и память его в род и род».

И в народе исстари говорят: «Пусть земля ему будет пухом».

- Хунь и По порознь образуются от двух начал (отеческого духа Шэнь и материнского духа Цзин) соединяясь явно в теле; порознь они и покидают этот видимый мир в случае естественной смерти.

В случае самоубийства образуется темный неупокоенный призрак нави (Гуй), который долго не распадается и может мстить обидчикам. Суеверия относительно души самоубийцы существуют и в православии: их, как самовольных «душегубов», не отпевают и не хоронят на церковных кладбищах.

- Связка того, что от неба – благодать (Дэ), и того, что от Земли – энергия (Ци) называется жизненная сила (Лин). Именно эта сила движет поведение, подвигая людей на титанические свершения. 


- Местом средоточия Духа Шэнь выступает сердце. Отсюда и у русских поговорка «зов сердца».

- Дух Цзин («душа тела в крови» кн. Левит 17:11) циркулирует по всему телу с кровью. Отсюда и у русских «голос крови».

Шэнь – дух от неба мужской «живоначальный», дающий толчок разума во времени; Цзин – дух от земли женский «животворящий», дающий толчок телесной жизни в пространстве; плюс Ци – энергия жизни в теле, – вместе составляют триплет психического кода (благодати, архетипа и генотипа) людей разных племен и народов.

В цвете: Шэнь – белый, Цзин – черный, Ци жизни – разноцветна по архетипу: у мусульман – тёмно-зелёная, у православных – светло-зелёная, у иудеев – голубая, у атеистов – синяя, у конфуцианцев – желтая, у индуистов – красная, у оккультизмов – коричневая, и т.д. (всего, по Писанию, – «12 ворот Небесного Иерусалима»).

Вот так: мужской живоначальный «иже от Отца исходящий» Дух Истины (зов сердца), женский животворящий «Премудрости Божией Софии» Дух Победы (голос крови) и энергия жизни (души прекрасные порывы) составляют троичное основание кода перемен в процессах обмена веществ, энергии и информации с именем «жизнь белковых тел».

Принципиально важно, что пробуждение жизненной силы (Лин) на титанические свершения начинается с собирания Духа Победы (черный женский «голос крови» от земли Цзин). Который, в свою очередь, выступает источником накопления окрашенной в цвет господствующего архетипа энергии жизни Ци. И лишь когда в массе людей сформируется энергетическая среда, возможен пробой (с плюса неба через человека на минус земли) искры Духа Шэнь. Замыкание же контура зовом сердца дает всесокрушающий эффект.

Волну языков пламени Духа Победы от Матери Земли Н. Рерих изобразил в образе Премудрости Софии с символами троичности Воли Неба на хоругви (три красные точки в круге неба). См. илл.

Именно об этом духе от земли (голосе крови) поется в песне Священная война: «Пойдём ломить всей силою, Всем сердцем, всей душой. За землю нашу милую, За наш Союз большой»!

То же про кровь и почву в кантате Александр Невский: «Вставайте, люди русские, На славный бой, на смертный бой. Вставайте, люди вольные, За нашу землю честную»!

 Первоисточник же стяжания Духа Победы от крови и почвы находим в былинной песне Баяна: «Вставайте люди русские… За Землю нашу матушку на смертный бой идем»!            

Как бы это ни показалось странным или даже кощюнственным, но ядерный от матери земли Дух Победы у китайцев символизирует Зелёный Дракон. Всего драконов в китайской мифологии, как и ангельских чинов в христианстве девять. Первый в иерархии, как и шестикрылый серафим – огненно золотой. Седьмой – зелёный – символизирует начала подземного мира: повелителя темных сил, в колесе времени листающего книгу судеб (императора калачакры).

Огромное значение стяжанию Духа Победы от крови и почвы (Дух Шиллера) придавали основатели Третьего Рейха. Арийская расовая теория указывала на Тибет, как место приложения силы Зелёного Дракона (Шамбалу). Отсюда черная свастика в белом круге на крастом флаге. Отсюда зеленый кант на форме оккультно-идеологического организации СС «Аненербе» (Наследие предков). Отсюда и «Тибетский легион бессмертных» Гитлера.

Поисками не авраамических (ведических) корней Духа Победы изучением Калачакры-тантры и «Битвой за Шамбалу» (сакральное пространствов) при Советской власти занимался Спецотдел ОГПУ.

Соответствующие экспедиции на Тибет в поисках оккультных знаний о паранормальных силах провели: теософ Н.К. Рерих (1925), ОГПУ (1925,1926,1928), Аненербе (1931;1934-1936;1938-1939).

Экскурс в толкования о невидимом завершим поучением из Первой книги Еноха – одного из наиболее значимых апокрифов Ветхого Завета (в составе канона Эфиопской Библии): «Если посмотрит человек ввысь – то там Господь, ибо Господь сотворил небеса; если посмотрит на землю и на море и подумает о том, что под землей, то и там Господь, поскольку Господь сотворил все, и не скроется ни одно дело от лица Господа».

И так, Зеленый Дракон – это всё же сила, которую следует обуздать с пользой для дела, а не зло, которое надо уничтожить.

Именно на такое понимание дораскольной веры наталкивает фреска XII века из Старой Ладоги, где княгиня Ольга ведет на веревке зеленого дракона за собой с востока на запад, а Георгий Победоносец лишь демонстрирует силу. После раскола XVII в. Георгий, уже побивает даркона копьем, охраняя запад от востока.

В нынешней обстановке военной суровости нового гибридного типа кротостью, смиренеим и терпением многого не добъешься.

Бесстрастное равнодушие народа последних лет сменяет жажда перемен. Стабильность воспринимается уже как деградация. Но поднятие народа на захват будущего начинается со стяжания Духа Победы. Ибо энергия жизни пробуждается только в ответ на голос крови. А искра Духа Истины зовом сердца пробивает лишь ту среду народной массы, которая готова к переменам.

Небополитика, как искусство невозможного для геополитики, призвана решить сверхзадачу создания навигационной системы  для стяжания Духа Победы и его обращения в пленительную мечту: Преображение России в предреченное Царство Правды. Ибо только с яркой, ясной и правдивой мечтой для всего народа можно поймать Дух Времени «от Отца исходящий» и преодлеть самый фундаментальный кризис современности – кризис будущего.

Обоснования и методология того, что и как делать дана в книге: Девятов А. Управление духом, или Технология инкогнито. М. 2016.

По поручению Московской концептуальной группы небополитиков

Третий «выстрел» в войне смыслов за захват будущего произвел

Андрей Девятов                                                        No588 от 05.01.18


Оцените статью