А.Девятов, "Оценка перспективы Евразийства – Новая Орда"

Человек и общество

07.02.2016 04:45

Михаил Хазин

5201

Концептуальный текст Андрея Девятова

 

Глобализм – проблема 2025

Флаг Турана – государства железного Тимура

Небополитики согласны с теми современными философами, которые рассматривают Бытие как обмен веществ, энергии и информации и, в свою очередь, рассматривают историю в ракурсе Закона Перемен как сумму волн разных периодов. Одним из таких периодов с переломом волны очень большой длины, происходящим в наше время, выступает переход цивилизаций Запада и Севера из индустриального общества в постиндустриальное. Где приоритет энергии ископаемых углеводородов в процессах хозяйственной жизни людей заменит информация о существе процессов Бытия. Такая информация издревле называется «тайные знания», мерой стоимости которых выступает время, привязанное к природным (натуральным) вещам жизнедеятельности человека-разумного. А уже на этот большой период истории накладывается волна смены технологических укладов хозяйства: 5-й уклад с приоритетом микроэлектроники и компьютерной техники сменяет 6-й уклад нано-, биотехнологий и новой энергетики. Плюс к этим волнам: американский цикл расширенного воспроизводства капитала сменяет китайский цикл азиатского способа производства и центр экономической жизни планеты перемещается из Атлантики (по-китайски: Западный океан) в зону Тихого океана.

Таким образом движущей силой очередного подъема Евразии на волнах истории выступает то, что в политологии получило название «тектонические процессы глобальной трансформации». Одним из которых является смена глобального лидера, которая и должна произойти к 2025 году, когда Китай обойдет США по совокупной мощи экономики, военной силы, разведки, дипломатии, культуры… Путь победного выхода Китая из мирового кризиса индустриального общества безудержного потребления товаров и услуг, упершегося в «пределы роста» по сырью, экологии и долгам на кредит в 2013 году был назван «Новый Шелковый Путь». Призванный связать китайскую «фабрику XXI века» с европейским рынком и высокими технологиями, прежде всего, Германии.

Доктрина Нового Шелкового Пути распадается на два рукава:

А) Морской Шелковый Путь XXI века, как чисто логистический проект втягивания в китайский контур функционирования мировой фабрики XXI века прилегающих к маршрутам стран обеспечения безопасности подачи сырья и топлива и вывоза готовой продукции.

Б) Экономический пояс Нового Шелкового Пути, как «зону общей судьбы, совместного процветания и справедливого инклюзивного развития». Суть – полосу глобализации суши в Центральной Азии, где под прикрытием совокупной мощи Китая будет гарантирована прибыль на инвестиции в USD, куда Китай переместит энергоемкие и экологически грязные промышленные технологии (нефтехимия, черная и цветная металлургия) и которая будет финансироваться Азиатским банком инфраструктурных инвестиций по проектам долевого участия (исламский банкинг) особого (на принципах офшорного права) Международного финансового центра «Астана».

Основные маршруты «пояса и пути»

Россия не входит в состав зоны общей судьбы и совместного процветания Экономического пояса. Роль России пока сводится лишь к вооруженной охране узких мест на маршрутах Морского Шелкового Пути XXI века, включая Северный морской путь. В Морской доктрине РФ, редакция 2015 года, цель обозначена как контроль мирового океана на атлантическом, арктическом, тихоокеанском, каспийском, индоокеанском и антарктическом направлениях. С восстановлением базирования в Сирии (контроль Суэцкого канала и Черноморских проливов), Вьетнаме (контроль Малаккского и Зондского проливов), а также на Кубе и в Венесуэле (контроль Панамского канала). А это всё Морской Шелковый Путь.

Лишь в перспективе смены режима в РФ к «поясу и пути» должен примкнуть проект возрождения «Великого чайного пути» из Китая в Россию. Что и будет на деле двигать политический процесс евразийской интеграции. Соглашение о состыковке китайского мега проекта Нового Шелкового Пути с создаваемым вокруг России Евразийским Экономическим Союзом было подписано лидерами РФ и КНР в Москве 08.05.15. При этом мотивом интеграции пока что является сугубый прагматизм.

Практика – лучший из критериев Истины – показывает, что надежно соединяют устремления людей разных народов отнюдь не меркантильные интересы, но общие ценности жизни, хранящиеся в архетипах культуры. При этом культура в содержательной части выступает триединством этики (определяет нормы поведения), эстетики (задает нормы красоты) и логики (строит заключения ума на предмет правды); а не набором искусств: музыки, пения, танца… как форм проявления генотипа (кровь) и архетипа (язык и культура) народа. Иными словами, надежной опорой евразийской интеграции должны стать общие ценности народов не западной цивилизации, что и предусматривает доктрина «нового интернационализма», облеченного в проект «Культурного пояса Шелкового Пути».

Основой же нового интернационализма должна стать уже не идеология (пролетарский интернационализм в марксизме или буржуазный космополитизм в либерализме), но Дух. В китайских разработках говорится о Духе Китая, Духе БРИКС («цзиньчжуан» в записи иероглифами значит «слиток золота»), Шанхайском Духе, Духе Шелкового Пути… При этом утвержденная 3-м пленумом ЦК КПК 18-го созыва в 2013 г. ставка на Дух и «глубокую духовную революцию» уже к 2020г. должна обеспечить гармонию Китая с небом ХэХэ и в дальнейшем, после 2044 года, наконец, привести к осуществлению Китайской Мечты о Великом Единении Датун.

Категория Духа связана с надеждой, это то, что «животворит», побуждает к действию и определяет поведение людей. Технологии управления духом: разгон «бегущей волны» пассионарности (воли к преодолению беды), создание «стоячих волн» смирения и апатии или инициация «ударной волны» разрушения системы ориентиров идеологии – все это есть предмет небополитики. Небополитика же создает маяки, маркеры и реперы навигационной системы надежды.

В отношении евразийской интеграции небополитика создает «дорожную карту» собирания наследников Единого государства Чингисхана в повторившуюся в цикле «Новую Орду» – семью народов не западных цивилизаций (NOVUS ORDO SECLORUM).

Как геополитика германской школы Карла Хаусхофера стала концептуальной основой идеологии «жизненного пространства», экономической самодостаточности и культурной экспансии национал-социализма Третьего Рейха, так и родившаяся в России небополитика призвана стать концептуальной основой Новой Орды – семьи народов не западных цивилизаций.

Примером организации семьи народов построенной на этике (что можно и что нельзя) и неотвратимости наказания за нарушение запретов и измену выступает Единое государство Чингисхана (Yeke Mongγol ulus) в XIII веке включавшее территории Китая, Сибири, Центральной Азии, Тибета, Ирана, Ближнего Востока и восточной Европы. Где Великая Яса (свод запретов и правил) состояла всего из 64-х пунктов, власть была выше собственности, духовное было выше материального, все вероучения были равны, действовал принцип круговой поруки, а в финансах не было ссудного %%.


В середине ХХ века практически в границах былого Единого государства Чингисхана на идеях справедливости и антизападного военного союза сложился Социалистический лагерь Сталина.

В наше время основным препятствием евразийской интеграции в форме Новой Орды выступает раздрай идеологий и от того сугубый прагматизм, скрывающий противоречия интересов в отношениях, прежде всего, красного национал-социалистического Китая и России демократического выбора.

Путь преодоления противоречий небополитики видят в реализации оправдавшей себя исторически формуле «покровитель – наставник». Где претендующий на роль мирового лидера Китай своей совокупной мощью прикрыл бы «инклюзивное развитие» семьи народов не западных цивилизаций. А Россия после уже скорого преображения в рамках Евразийского Союза, в достоинстве «старшей сестры», стала бы стратегическим тылом и источником Духа Истины для получения лидером Китая «мандата неба» от тюркского суфийского ислама и от Восточного Правильного Учения – православия Троицы (оба вероучения: цвет зелёный).

Современная китайская карта империи Юань с прилегающими улусами

 

В Старой Орде времен правившего в Китае внука Чингисхана Великого хана Хубилая и его преемников, когда все улусы на короткое время (1294-1309) вновь объединились под номинальным верховенством Императора Юань в «конфедерацию» независимых государств, знатная верхушка в улусах исповедовала ислам в основном суфийского толка, а также христианство несторианской традиции, а официальным вероучением в Империи Юань Хубилаем был принят тибетский буддизм школы Сакья. Вот и в Новой Орде восстановление отношений покровитель – наставник небополитики видят в возрождении Духа чингизидов улуса старшего дома Джучи (Московская Русь, Крымское, Казанское, Астраханское, Сибирское и Казахское ханства), где Казахстан мог бы стать духовной скрепой между китайским Восточным Туркестаном (Синьцзяном), Россией и тюркскими исламскими странами Западного Туркестана.

Небополитики полагают, что такую скрепу и должен создать Культурный пояс Нового Шелкового Пути, применив стратегию переноса концептуальных границ тюркского суфийского ислама из Западного Туркестана в Восточный. Делать это надо «маршрутом железного Тимура» навстречу и поверх переноса Китаем своих стратегических границ за пределы национальной территории в Экономический пояс Нового Шелкового Пути.

  

Тимур Казахстан ядро Турана Назарбаев

Амир Тимур похоронен в Самарканде – столице своего государства, образованного на территории бывшего улуса Чаготая. Халифат Тимур не строил. Тимур строил тюркскую Орду – Туран. Концептуальной основой его государства был неканонический ислам суфийского мистика Ясави (посмертное имя Хазрет Султан). Для увековечивания памяти Ясави – национального святого всех тюркских народов Центральной Азии – спустя два века после его смерти, над его могилой вблизи города Туркестан (юг Казахстана) Тимур воздвиг величественный мавзолей. Флаг государства Тимура – голубой с символом троичности Воли Неба. Голубой флаг теперь у Казахстана и главная соборная мечеть в Астане в честь Ясави названа именем Хазрет Султан.

Мавзолей Ходжа Ахмет Ясави Мечеть Хазрет Султан

Пока империя Юань не пала, Тимур признавал китайского императора монгольской династии как наследника верховной власти Великого хана. И контролировал Шелковый Путь лишь в Западном Туркестане (после границы китайского 

Сиюй, ныне Синьцзян). Когда династия Юань в Китае пала, Тимур собрался в поход с целью присоединить Восточный Туркестан (уйгуров) к своему государству. Однако провалился под лед Сыр-Дарьи возле города Отрар (Казахстан) заболел и в 1405г. умер, оставив после себя духовный «вектор силы» для обуздания Китайского Дракона.

Ныне речь идет об Экономическом поясе Нового Шелкового Пути. В пояс входит Западный Туркестан от Синьцзяна до Турции. Маршрут же Железного Тимура – это сопряжение Туркестана с Китаем в Новой Орде как семье народов-наследников Единого государства Чингисхана. Куда территория современной Турции не входила. Но Турция ныне затыкает Новый Шелковый Путь. И под красным знаменем Османов строит Новый Халифат политического ислама. Халифат же – это союзник Китая против атлантистов на Новом Шелковом Пути и Морском Шелковом Пути XXI века.

  

Символы духовной основы Евразийского Союза 
 

Исполнил Андрей Девятов No455 от 05.02.16


Заметили ошибку в тексте? Сообщите об этом нам.
Выделите предложение целиком и нажмите CTRL+ENTER.


Оцените статью