А.Девятов, "Послание коллегам. Навстречу выборам депутатов Гос.Думы РФ VII созыва"

Человек и общество

25.07.2016 04:19

Михаил Хазин

8089  7.4 (1)  


Рембрандт «Коллеги»

В одном из главных текстов христианского богословия – Послании апостола Павла Евреям – один из столпов веры Нового Завета предупреждает соплеменников фарисеев: «Евреи…закон ничего не довел до совершенства» (7:19). Прошло 2000 лет, а наши либеральные поборники римского права все ещё надеются на то, что «диктатура закона» может заменить дар благодати.

Однако надежды на приближение к лучшему посредством писанного права у российских законодателей стабилизировались самим составом думских поборников диктатуры закона, в 1991 году пришедшей на смену диктатуре пролетарской целесообразности. И теперь, вот уже два десятилетия, пышную зрелость либеральной демократии со спецификой Новой России представляют одни и те же ревнители закона, неустанно демонстрирующие бодрость и свежесть во главе партий гражданского общества России.

В Новой России демократического выбора, когда-то наше слово гордое «товарищ», что было дороже всех красивых слов, заменило европеизированное обращение «коллега». Произошло это по примеру Петра I Великого западника, учинившего в управлении империи вместо царских приказов – различные коллегии. Вот и теперь в Новой России демократического выбора обращение «коллега» используется лишь в официальной среде номенклатуры. При этом «коллега» это, вроде бы, тот же товарищ, но с правами человека и гражданина, однако не кривя сердцем «коллегами» можно назвать лишь лиц, принадлежащих к служилому сословию гражданской службы. Народ же в быту теперь обращается друг к другу по половому признаку: «мужчина» (он же вне зависимости от возраста — «молодой человек»); «женщина» (она же до преклонных лет всё ещё «девушка»). Ибо сказать кому-то в транспорте или в очереди: «господин госпожа» — язык не повернется.

Что же касается государственной службы в Новой России, то она была упорядочена законом 2003 года, установлением классных чинов, дипломатических рангов, воинских и специальных званий. Без рангирования остались лишь «коллеги» — народные избранники в органы государственного управления. Что с осознанием уровня взросления управляемой демократии в Новой России потребует от Думы VII созыва адекватной аттестации достигнутой зрелости.

Раз уж обращение «коллеги» пошло от Петра I, то и назревшее рангирование «коллег» можно провести по петровскому табелю:

Так бессменные лидеры партийных фракций в Думе могли бы получить пожизненный ранг «коллежского советника».

Простые депутаты могли бы стать – «коллежскими асессорами» (лат. заседатели) с соответствующей надбавкой жалования за ранг.

Ну а коллеги-помощники (на контракте) народных избранников всех уровней могли бы получить ранг «коллежского секретаря».

На заре парламентской демократии в Новой России в избирательных бюллетенях был пункт «против всех». Народ не был готов разобраться в тонкостях партийного строительства, поэтому гарантию свободы выбора человеку и гражданину давал этот пункт. По мере взросления гражданского общества пункт «против всех» был изъят. Теперь же, после состоявшегося на деле сплочения всех слоев общества Новой России вокруг Кремля, настало время ввести в избирательный бюллетень пункт: «За всех».

Такой дополнительный к списку кандидатов в депутаты пункт исключил бы раздоры и нестроения в сердцах избирателей и демонстрировал бы высокую степень доверия широких народных масс к системе представительной власти в РФ.

Весь процесс рангирования «коллег» следует уложить в срок до 2018 года, когда с выборами президента подойдет и время явления народу Верховного Правителя Руси в чине Мелхиседека. Признак возможности такого поворота проявился 28.05.16 на Святом Афоне, когда президент Путин встал на царское место защитника веры.

Обеспечением же Преображения России в предреченное пророками «Царство Правды – Державу Белого Царя», должно стать учреждение по образцу Военно-промышленной комиссии РФ – Высшей гуманитарной коллегии при президенте РФ. Эта высшая коллегия призвана срочно выработать систему ценностей общежития народов России и заняться практической организацией государственной политики в области культуры с правом надзора за проведением курса и линии во всех органах в центре и на местах.

Тогда, после 2018 года, и избранные народом «коллеги» в рангах советников, асессоров и секретарей станут служить России в стройной иерархии общего дела на общее благо, а не покрывать «диктатурой закона» (лоббировать) частные интересы олигархов, средних собственников и мелких налогоплательщиков.

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ

Проповедник небополитики Андрей Девятов

No471bis от 22.07.16


Часть 2 

ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ КОЛЛЕГАМ 

На фото: Грановитая палата. Кремль 17.10.1994 

О догматических корнях либерализма в России

      В дораскольном (до XVII века) Восточном правильном учении (православии) Главная производительная сила общества – человек – в духовно-нравственной составляющей (стыд и совесть) всем сердцем признавал решающую роль Божественного присутствия в делах людских в трех проявлениях: А) Как непререкаемая Воля НЕБА (проведение). Б) Как попущение человеку свободы лукавого выбора. В) Как наказание (Бич Божий).

Васнецов. Радость праведных о Господе (Преддверие Рая). Триптих (левая часть)

      Синодальное православие с потугами на правопреемство от Византии с её дьявольским раздвоением (символ: черный двуглавый орел) былой троичности (символ: белый сокол), НАКАЗАНИЕ из догмата веры исключило (отсюда и хула на бич Божий большевиков). А всю силу проповеди сосредоточило на догмате гарантированной личности (человеческой воле) свободе выбора. ЗДЕСЬ КОРЕНЬ ЛИБЕРАЛИЗМА! Выбор же ВСЕГДА ЛУКАВ! Ибо если сердце человека настроено не в резонанс с ВОЛЕЙ НЕБА (Божьим провидением, оно же природоподобные технологии), то значит повержено в лукавое своеволие (оно же технотронное торжество человека-разумного с выходом в трансгуманизм).

http://content.foto.my.mail.ru/mail/311gor/_blogs/i-4070.jpg 

http://img-fotki.yandex.ru/get/3603/asgorshkov.9/0_212ca_87c4eec8_L.jpg

      Отсюда, с превращением попущения человеку лукавого выбора в дар небес, и произошла победа ранее ненавистного дьявольского разделения мира сего на добро и зло. Подача была из Ватикана, а забили это в догмат поборники доктрины Москва-Третий Рим.

      Небополитика признает земную диалектику (Князя мира сего), но призывает к троичной гармонии (как на небе).

      Небополитика признает свободу выбора, но четко говорит, что весь этот выбор лукав и состоит между следованием Воле Неба и своеволием человека.

      Небополитика признает дар логического суждения с обоснованием либеральных свобод человеческого своеволия, но показывает, что добровольный отказ от лукавого выбора в пользу резонанса сердца с космическими (Божественными) основаниями Бытия добавляет к чувству гордости, восторг радости!

      Небополитика признает представительную власть как отражение своеволия людей, но упор в государственном строительстве "Царства Правды" делает на фигуре Вождя-Отца в чине Мелхиседека.        

      Небополитика ни с кем не борется на когнитивном фронте, но выработав технологии "инкогнито" создала навигационную систему для тех, кто на земле ищет Царствие Божие и Правды Его. 

      Ибо кто ищет резонанс с небом, тому и приложится радость гармонии! 

http://www.clubvi.ru/news/2016/02/22/01%20books/2.jpg

Необходимые пояснения к теме демократических выборов в Государственную Думу РФ VIIсозыва.

Проповедник небополитики Андрей Девятов No472bis от 24.07.16


Заметили ошибку в тексте? Сообщите об этом нам.
Выделите предложение целиком и нажмите CTRL+ENTER.


Оцените статью