Почему Китаю нужна прививка духа?

Почему Китаю нужна прививка духа?

Андрей Девятов

179  10 (2)


А,Девятов, "КАК Я БЫЛ ХЕМИНГУЭЕМ или «ТОВАРИЩ ПАССАЖИР»"

Человек и общество

02.07.2016 13:18

Михаил Хазин

3729  9

Очерк по конспирологии новейшей истории

 

 

 

Тайны естественной истории. Конец XV века. Париж.

 

У Дж. Стейнбека есть изумительный рассказ с аналогичным названием, где выдающийся американский романист ХХ века в образах хмельного блаженства сравнивает свои впечатления от посещения советской Москвы 1963 г. с состоянием «всеобщего и полного удовлетворения» другого американского писателя и журналиста Хемингуэя в годы его неспешной уже зрелой жизни на Кубе. Когда день этого наблюдательного любителя приключений начинался с утреннего «коктейля свободы от забот» в одном из баров Гаваны. Продолжался «коктейлем равенства возможностей» в очередном баре. И завершался мощным аккордом гармонии мира – вечерним «коктейлем братства» людей разных рас и народов.

Вот и я – убогий публицист – один из авторов доморощенной российской ереси с дерзким именем «небополитика». Пребывая в военно-полевой поездке в Доминикане. Испив по утру местную хмельную «микстуру долголетия» с умиротворяющим именем «Мама Хуана», в наступившей обстановке «бодрости и свежести», вдруг воспылал чувством благодати Духа Святого. И тут отважился подвести под общий знаменатель свои впечатления от посещения Кубы и Доминиканы, а также ЮАР и Вьетнама. Содержанием же моих оценок станет тупое сравнение тоталитаризма и демократии в причудливых формах стран Карибского моря, Южных морей Тихого океана и на краю земли в Африке. А выводы затронут войну современных орденских структур в Северной Евразии.

Чтобы простым и нежным взором окинуть страны и континенты и не впасть в банальность нужно соответствовать ряду позиций стороннего наблюдателя. Это мудрость, добродушие и скромность.

Мудрость, как свойство характера, обретается лишь с возрастом. Совершенно мудрый Конфуций учил, что способность отличать правду от неправды он обрел лишь в возрасте 60 лет. Премудрость же, как способность добавить к житейской мудрости чуткого «сердца» прозорливость божественного откровения с именем София дается человеку лишь как дар Духа Святого (по-китайски: Шэнь). Добродушие же, как мне кажется (свят, свят) обретается исполнением апостольского правила христиан, предписывающего на радость пить вино каждый день. На святой горе Афон монахи Восточного правильного учения (православия) каждый день выпивают по две «красовули» (это, примерно, 0.75 литра). Вот и Хемингуэй, как признанный мастер описания правды жизни, давал образец добродушия, не пренебрегая исполнением апостольского правила. Что же касается скромности, то тут на ум приходит перемена моей реакции на дежурный вопрос стюардессы бизнес класса самолетов компании Аэрофлот: «Как к Вам обращаться?» произошедшая с достижением мною возраста 64 года. 

Дело в том, что адекватная оценка обстановки требует личных чувственных впечатлений с места событий. Я же, занимаясь деятельностью не совместимой со статусом пенсионера, такие впечатления набирал в ходе «военно-полевых» поездок, как говориться «по местам боевой славы» небополитики.

С достижением преклонного возраста мудрости – 60 лет, на дальних ночных перелетах, я из стесненного кресла эконом-класса пересел (за счет «оного») в комфортный салон бизнес класса с раскладывающимися креслами-кроватями. Так вот наши либерал-демократы в руководстве компании Аэрофлот для пассажиров бизнес-класса придумали такую процедуру услужения: молодая привлекательная стюардесса, в склоненной позе «чего изволите», припадая ниц на одно колено, вопрошает капризного баловня судьбы: «Как к Вам обращаться»? В либеральном дискурсе предполагается ответ «молодого человека»: да запросто – по имени. Я же, ерничая, предлагал обращаться ко мне не предусмотренным либералами титулом: «Ваше Превосходительство». После чего девушки в смущении вообще никак меня не называли. Меня же пробивал укор совести за «неспортивное поведение». Здесь примечателен случай со стюардом лет сорока в самолете Эйр Франс, который отчитал меня за то, что после предложенного мне на выбор меню, я коротко назвал выбранное, не сказав ему «плиз»! О, вот где я получил урок подлинной западной демократии: стюард не слуга и достоинство его личности при исполнении служебных обязанностей требует от иностранца соответствующего протокола.

Так вот, после урока демократии в Эйр Франс я поменял свой ответ на вопрос услужения в компании Аэрофлот: теперь я добродушно обращал внимание молодой стюардессы на «серпасто-молоткастую» символику фирменного знака на обшлаге униформы, сохранившегося в Аэрофлоте с советских времен, и предлагал обращаться ко мне: «товарищ пассажир». Что девушки и делали с улыбкой, не смущаясь и без коленопреклонения «чего изволите». Так исподволь подтвердилась народная мудрость в отношении господ вышестоящих: «Будьте проще и народ к вам потянется».

Теперь к делу. Необычная картина жизни гражданского общества полная неожиданностей для человека, воспитанного на пропаганде ужасов апартеида (а советская пропаганда твердо выступала против белого расизма) открылась передо мной в Южно-Африканской Республике. Было это во второй половине 90-х годов вскоре после того, как белое (англо-голландское) меньшинство мирно сдало власть черному большинству и потянулось в эмиграцию в Новую Зеландию. Я же, выполнив формальности «присяжного инспектора» при передаче товара в порту Кейптауна, далее, уже как простой пассажир междугороднего автобуса (для белых) пересек ЮАР с юга на север от мыса Доброй Надежды через Блумфонтейн (бывшая Оранжевая Республика) и Дурбан (бывший британский Наталь на Индийском океане) в Йоханнесбург и Преторию (бывший Трансвааль). Кое-где – вокзалы, причалы, отели, музеи – я прошелся и пешком, то есть возможность рассмотреть и сравнить разное у меня была. 

Неожиданность же состояла в том, что личные впечатления привели меня к твердому выводу о том, что апартеид как форма правления при совместном проживании народов противоположных цивилизаций (в библейской традиции: потомков Иафета – душа Европы и Хама – плоть Африки), для благополучия большинства хамитского населения, куда как лучше выборной демократии. Во всяком случае уровень жизни, комфорта, санитарии, общественного порядка, здравоохранения, состояния дорог, производительности труда при управлении ЮАР последователями Р. Киплинга (бремя белого человека) и Общества Сесиль Родса были куда выше, чем при наступившей с отменой апартеида демократии.

В ЮАР при раздельном проживании белые жили по высшим стандартам индустриального общества, но и черные жили не плохо в благоустроенных поселках с электричеством, канализацией, школой, медпунктом и местной администрацией. Я же увидел эти поселки разграбленными и разбитыми, с выломанными оконными рамами в домах без крыш. Народ же переместился в полную свободу бытия: бидонвили – трущобы из ящиков и бочек без каких-либо признаков европейской городской культуры «греческих полисов». Богатейшая по природным ресурсам и уровню хозяйства индустриальная страна с ядерным оружием и прочной валютной системой на основе золотого Крюгер-ранда при демократии превратилась в куда как менее зажиточное общежитие разнородных племен. Правда, с оставшимся от белых стандартом жизни чуть выше, чем окружающая нищета остальной черной Африки.

Падение же порядка в современной ЮАР и выросший уровень преступности характеризует символический случай с ограблением дома архитектора «Радужной демократии» архиепископа Десмонда Туту, когда тот в 2013г. отлучился на похороны «великого борца за права человека», черного президента ЮАР Нельсона Манделы.

Когда же я теперь, в состоянии добродушия Хемингуэя, задаю себе вопрос: «А зачем нужно было организовывать международное давление на режим апартеида в ЮАР и его, параллельное с СССР, мирное удушение в 90-ые годы»? То ответ подсказывает лозунг в клюве орла на гербе США: “E PLURIBUS UNUM”. А речь-то идет о глобализации по-иллюминатски: «Из разного единое». И это грядущее «единое» не могло терпеть успешный пример другой организации «разного», кроме как в образе Нового Вавилона, собранного Новым Нимродом, где Хам (сугубый материализм) одолевает Иафета (умность наук). Сборке под лозунгом «прав человека», как нарядного прикрытия хамитской (на основе инстинктов тела) сути проекта.

 


Другим примером иллюминатского равенства (всё дозволено во вкушении плодов Древа познания добра и зла) служит посещение «товарищем пассажиром» Южного Вьетнама по маршруту Грема Грина, описанного им в романе «Тихий американец». Речь идет о синкретической религии «КаоТай»: Верховный Престол Большого глаза. Вероучении с претензией на мировую религию искусственно созданном с подачи масонов в 20-ые годы ХХ века спецслужбами Французского Индокитая для реализации принципа глобализации:«Множество сходится к Единому» (из молитвы каотайцев).

  

звездный глобус алтаря деизм догмата левый глаз Всевидящего

Как и на купюре в один доллар СЩА символ поклонения каотайцев – левый глаз: «Всевидящее Око», а способ общения с миром невидимым – спиритизм. Так вот, в наше время медиумы собирают уже многомиллионное стадо людей Востока и Запада, буддизма и католичества, даосизма и культа предков в едином порыве «свободы и надежды» к слиянию заблудших душ людей с «Архитектором Вселенной». В библейской терминологии вся затея масонерии с созданием синкретической религии всех вер для всех народов состоит в том, что Иафет (рационализм) одолевает Сима (вольный Дух Орды). Где магия заменяет императив Воли Неба произволом лукавого выбора с покорным следованием судьбе. Путь же следования пасомого масонами стада в современную «третью эпоху разрушения и нового творения» известен: это трансгуманизм.

Если же спросить, а есть ли какой-нибудь образ трансгуманизма уже в наше время? То для меня верным признаком преодоления (транс) человеческого (хьюмэн) будет повсеместно внедряемый демократами общественный туалет с отправлением естественных надобностей человека за деньги, что уж никак не природоподобно.

В придуманном для Индокитая каотаизме Первую эпоху творения олицетворяют пророки древности: Моисей, Хуан-ди, Фуси, Будда Дипанхаре. Вторая эпоха прогресса – это время идей Будды Шакьямуни, Иисуса Христа, Конфуция и Лао Цзы. Тогда как духовными наставниками современной Третьей эпохи обновления выступают: Мухаммед, Жанна д'Арк, Шекспир, Виктор Гюго, Лев Толстой, Луи Пастер, Сунь Ятсен, Ленин, Черчилль…

Третий пример того, куда в ракурсе глобализма движется Куба, Карибы и вся Латинская Америка, я получил, испив в деревенском баре при бухте, где швартовалась яхта из повести «Старик и море» местный коктейль, который так и назывался «Хемингуэй». Это была смесь белого и черного рома 50 на 50. Тут-то откровение и пробило логику умных суждений – О, эврика! – я вдруг прозрел конечную победу кубинской революции в образе ведомого Ватиканом креольского социализма с национальной спецификой черной магии вуду. Победу над прогнившей демократией белых англосаксонских протестантов. Что в библейской терминологии значит все то же: напористый и прагматичный Хам одолевает задумчивого Иафета. Теперь в идейной форме национал-социализма с героическими образами Хосе Марти и Че Гевары.

Таким образом, что на юге Африки, что в Южных морях Тихого океана, что в Южной Атлантике глобализация моря во главе с иллюминатами США на переломе эпох избрала, в библейской терминологии, путь соединения Хама (цинизм и плотские удовольствия) с Иафетом (рационализм науки). И так готовится к торжественной встречи того, кого Новый Завет назвал «антихрист».

Антихрист-фарисей Троцкий побивает змия старого миропорядка

Осталось ответить на вопрос: «А где же носитель Духа Сим, способный слышать Волю Неба?» Ответ прост – Вольный Дух кочевых народов там, где на наших глазах происходит восстание Азии, и глобализация суши захватывает не только Великую Степь, но и Север Евразии, куда геополитика поместила Хартлэнд: «Сердце Земли».

Образ победы рода Симова – контроль Евразийского союза (Новой Орды) над Хартлэндом с девизом: Из разного – гармония.

Вот за этот-то образ победы ныне и развернулась непримиримая война скрытых орденских структур глобального управления. Эта война не на жизнь, а на смерть началась после образования СССР, как альтернатива хамитского миропорядка по-иллюминатски.

Она велась при Сталине и обострилась после смерти Сталина, когда в ЦК КПСС возникли две группы: Северная группа (условно русопяты-старообрядцы) и Южная группа (условно каббалисты). У наследников этих групп образ будущего – разный. Поэтому и пути захвата будущего разнятся как в девизах: либо «Из разного – единое», либо «Из разного – гармония»; так и в средствах: либо война оружия, либо новый валютный мир. Так или иначе исходом борьбы будет зачистка элит от кланов проигравшей стороны и разрушение коллективных мифов поведения управляемого народа.

Небополитики, различая знамения времен, стоят за троичную гармонию мира в Духе рода Симова (зов предков) и Новую Орду, как семью народов не западных цивилизаций.

 

По заданию Московской концептуальной группы

Исполнил Андрей Девятов No496 от 02.07.16


Заметили ошибку в тексте? Сообщите об этом нам.
Выделите предложение целиком и нажмите CTRL+ENTER.


Оцените статью